![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
В каком байте хоть копать?
|
Цитата:
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите В 18 байте галочку сними напротив проверки света в ПТФ, но как показывает практика, для ПТФ все равно нужна обманка (Сохранял себе с какого-то сайта) |
В птф в инженере убрал опрос. Попробую покопать васей. Спс, отпишу.
|
Цитата:
|
Я так понял что эти биты в васе будут без подсказок? Для В6 и октавы А5 одинаковое кодирование касательно откл холодного опроса?
|
Цитата:
Поймите простую истину: фары конструируются под лампу а не наоборот. Нету LED ламп, поставив которые Вы получите качественный свет (фокусировка пучка, четкую границу света и тени...) Вы просто будете слепить встречных или сами ездить на ощупь (в дождь и тем более в туман). На LED можете менять салонное освещение, ДХО, габариты, около машинное пространство (боковые зеркала). Все остальное глупость и неуважение к другим. Цитата:
Белый (4500-5500К) и выше "белый холодный" (5500-6500К) не пробивает туман. Лучше всего 2700К, мах. до 4000К (учите физику). |
Цитата:
Кстати 3 байт 4 бит у меня кодировка - комфорт управление через переключ.стеклоподьемников активир. а 19 байт - затемнение передних фар ( изменение вольтажа) |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
ПТФ устанавливают как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. При этом ПТФ должны иметь очень четкую верхнюю границу пучка, то есть ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. Это должна быть линза с отсекающей шторкой.
Для хорошей освещённости свет должен быть яркий и тогда даже в большой ливень асфальт будет хорошо различим. Ну а по воду жёлтого, то даже в хорошую погоду эффект такой, как если прищурится, и в тумане от него толку нет. Туман большая редкость чем мокрый асфальт. А свет настроенный на 40-50 метров никак не будет вреден встречными водителями. |
| Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.