![]() |
Отключение косвенного контроля давления в шинах Audi A6 C7
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, установил себе систему прямого контроля давления в шинах PR-7K3, теперь необходимо отключить систему косвенного давления PR-7K1 в блоке ABS. Может кто подскажет какие биты в каких байтах нужно поменять? Данные по моему блоку ABS: Цитата:
|
А6-авант, с трансмисией 7А-DSG,старт-стоп, двигатель наверное CYGA, диски-перед походе 320мм,зад наверное -300мм., камера задняя точно, может и передняя есть..
Ограничение скорости + круиз контроль GRA. Мне интересно,в чем ошибся? зыбыл, еще TPMS есть и должен быть UH2, т.е. ручник электрический... Кстати, эти тачки подготовлены к установке фаркопов. И кодятся они в ABS, при наличии прицепа не включается задняя камера, парктоники и автоматически не открывается крышка багажника. А то умничали некоторые, что в абеесе крицепы не кодируются, ага. И для этих блоков нужен логин, типа Sxxxxx |
Цитата:
По поводу логинов в курсе, я уже пробовал для теста заливать кодировки от Audi RS6, только куча ошибок выскочило, слишком разные кодировки по сравнению с А6, что бы в ручную вычинить какие биты отключить...... |
Не ,я только предполагал по коду и ПО блока, блок и переднюю поддерживает.
надо ехать к диллеру и пусть запрос делают , через месяц ха штуку баксов они не только пкомплектуху поменяют, но и програмисты на серваках сделают поправку и закодируют. можно проще, ручками за три минуты, но санкции(((. Во всем мире террористам не помогают, их просто убивают. мне больше интересна платформа MQB, хотя она тоже не интересна, скучна. Если есть у кого логи по VQB A0? Готов поговорить и подправить недостающие биты. или наоборот убрать..Честно, тащусь от возможностей блоков 48++++ байт. И широте мысли производителей. |
IT-Expert,
Ваш кодинг 08A28241104541829B00 Цитата:
|
Теперь у чела навсегда выключен TPMS. Але, вопрос был не выключить 7К1, с базы чужой прошивки, тупо это и грубо. И сделать 7К6 или 7К3, может 7К9?????)))
Кстати, подозреваю что получим ошибку Uхххх, типа не правильная величина получилась.)))). не уверин, т.к. слабо в этих блоках разбираюсь, но гложат смутные сомнения))). Подождем ответа.. |
Учите матчасть:biggrin1:
|
Цитата:
Недавно одного придурка с мацквы или замкадья позадрачивал)))))))))), так он так обиделся))), что пошел доказывать на дигитал-каос , что он не идиот))). Ему так понравилось по таблице старые блоки подбирать Европейцам, теперь ищу еще пару таких дебилов))):biggrin1:. |
Старина, я выcчитал кодировку согласно zdc, если тебе о чем это говорит, а не слепо взял кодинг чужого авто
Для информации, для установки прямо контроля давления, биты в изменённых байтах отключаются :wink:, тем самым мы переходим из pr code 7k1 в 7k3 |
Признаюсь, что не знаю что такое ZDS. Я не знаю даже авто ТСа, это я логикой посчитал,что блок может поддерживать и какая комплектуха. Я ьакие блоки даже живьем не видел. Поэтому подождем,как жертва созреет и сможет лог снять с новым кодом. Мне очень интересно -ругнется или нет?
знаю блоки с логн байтами, как то участвовал в разработке, и ка9, как и ка-6 блок различает. Может ка-3 и не надо этому неандертальцу, т.к. там данных с гулькин-хуй))). Но у меня вопрос все же остается по ошибке, аж сверлит. )) Кстати. есть коды третьего блока А0 платвормы? Что нибудь свежее и заковыристое, не гоняные поло на механике? Там прикольно было бы поиграться, мне любая инфа полезна,когда авто чуток нестандарт. |
Цитата:
|
Цитата:
Данные точно ваши? :cool: Может у вас не работает (если не работает) по другой причине?:wave: |
Цитата:
Но реально чувствую, что не встанет нифига. Блок по виду простой, но редкий и мало кто его изучал. Там делов минут на двадцать, при наличии авто, с перекуром. И было бы интересно логи посмотреть, логины входа, логины адаптации и т.д. Признаюсь, живьем блок не видел, поэтому сильно не пинайте, но готов поспорить в байтах . |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
S11820 - данный использовал через Васю 61378 - данный код использовал через VCP ориг, со сменой диагностической сессии на EOL VW и ODIS-E 12.2 со сменой диагностической сессии на Сход с конвейера. Ни в одной из этих программ данная кодировка не принялась. ---------- На данный момент тестирую кодировку: 08A29841104519829B00 Пока работает, конфликтовать система перестала, отвалы в MMI пропали, но я не уверен до конца ли отключена система косвенного контроля. Ошибки в блоках не появляются. |
Цитата:
Я глубоко не копал кодинг этого оленя. Но по моему крововат на первый взгляд. Чучело не может лог сделать,значит идет сразу на и ли в...:biggrin: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
От краснодара до ялты ехать три часа. В Ялте спец который по тормозам главный, он и топливные видел на кадиляках. Ему написать кодировку по комплектации, как два пальца. Телефон у него в личке, не стесняемся, звоним, круглосуточно -можно.
|
Добрый день!
Данная кодировка работает как надо. 08A29841104519829B00 Всем спасибо за внимание и помощь. |
Подскажите на а6 с7 2011 год 2.0 тфси Блок абс выдаёт ошибку: не правильно закодирован блок, можно как то это устранить и убрать нафиг датчик давления шин?
|
Цитата:
|
Ублюдок пидарский, электричество опяьть ненадолго дали? Или че ты так радостно залупу , ой рыло ебаное свое, опять вытащил?
|
просто сопротивление поставить в номанал
|
Вопрос куда?
|
Советчики подскажуть)))):biggrin1:
Могу отключить или включить на платформе А0. Про МQB промолчу, там все просто и чудеса любые можно сделать. Кацапам поставили до войны блоки с полным фулом))) Но кацап должен будет перевести деньги за работу , к примеру в благодийный фонд. На благотворительность, к примеру сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot