![]() |
Откат эбу двигателя 04L 906 056 CR в сток после чип-тюнинга
Добрый день!
Прошу помочь разобраться с вопросом отката прошивки с чип-тюнингом в сток. Был куплен VW Golf 7 1.6 TDI с чипованой прошивкой ЭБУ двигателя. Хочу вернуть в сток, но нет понимания могу ли я это сделать при помощи ODIS-E. Информация по блоку из Вася-Диагноста: Номер детали VW/Audi: 04L 906 056 CR АО: 04L 907 445 B Компонент и/или версия: R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502 Кодировка: 0125401243641D092000 Код мастерской: WSC 00028 028 00070 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM16TDI030XD0B11V01 001001 (VW37) ODIS читает и видит блок, в архиве прошивок есть стоковая прошивки для блока 04L 906 056 CR FL_04L906056CR_5813__V001.frf Из найденной информации вижу, что прошивка связанная с Delphi DCM6.2 Возможен ли откат таких прошивок с помощью Одиса? Заранее спасибо! |
Соответствие версии и железа не проверял, но если ты в этом уверен, записывай.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
R4 1,6 DCM6.2 H06 Z502 вот это вызывает подозрение . Это не простые чип тюнеры гаражные ,с таким софтом могут быть подводные камни ИМХО .
|
Цитата:
В семье есть второй гольф 7 с таким же двигателем/блоком/годом выпуска и на нем залита прошивка FL_04L906056CR_5813. До этого был опыт отката дизельгейтных прошивок, но теперь возникла необходимость вернуться в сток с чипованой прошивки. Основная причина, сравнивая динамику двух машин разницу на чипованой вижу только в повышенном расходе, хочу начать с отката прошивки, т.к. в добавок вместо показателей по двигателю и значений для адаптации постоянно вижу строки ODX: Нет данных Нет данных ASAM для: "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" (VW37) |
Ваша Z502 это произведение тюнера с его же подписью . В стоке такого нет .Прежде чем что-то делать по OBD я рекомендовал бы считать фулл с блока каким нибудь образом .
|
Цитата:
Счить дамп блока нет возможности поэтому буду ждать, возможно кто-то сталкивался с откатом подправленных прошивок, которые имеют в названии похожие значения Z502 |
прислушайтесь к совету - отнесите блок и вычитайте фулл, думаю не у вас, так в соседнем городе это осилят. вам это пригодится в 2 случаях- валите стоковой прошивкой-- починяете слитым. 2.ставите бу родной блок- вам иммо перенесут. ну либо с бу блоком можно сразу к дилеру приехать. за 10 мин будет всё в порядке .
когда-то лет 10 назад, тогда всё сго было. правил руками мот01.стт писал туда , что нужно и простым васей 5051 проливал блок... там было всё на руках и наглядно))). |
Цитата:
И врядли дело тут не в тюнере, который поменял буковки. Версии софта начинающиеся с символов X,Y и Z это стандартный признак не серийной, а пилотной промежуточной прошивки стянутой откуда-то из файлов разработчиков. Там и ASAM идентификатор "EV_ECM16TDI030XD0B11V01" имеет явно не серийный вид и такого не будет в базе ODX-проектов для данной модели авто. По-этому у вас и вылезает эта строка при диагностике. Я тоже думаю что перспектива одна - сначала полностью вычитать то что есть и только потом начинать эксперименты с записью новой версии. |
Спасибо за ответ, полностью с Вами согласен, что без полного дампа будет рискованно экспериментировать.
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot