|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
|
![]() Цитата:
В авто установлена дополнительно сигнализация , режим Slave не используется. Постановка на охрану осуществляется сначала оригинальным брелком, далее дополнительным. Скорее всего в этот момент и проявляются ошибки(или проявляется во время пробуждения авто). Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) 1 неисправность: 131702 — Блок управления двигателя U0100 00 [008] — нет связи [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.] Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 121 Напряжение электропитания кл. 30: 12.6 V Клемма 15: выкл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Чтобы не париться как в твоём случае, в цепи блокировки не штатное реле должно быть нормально-замкнутым. А срабатывать оно должно (разрывать цепь управления J271) только в момент тревоги, а не каждый раз после выключения зажигания или постановки на охрану.
А всё потому, что установщики сигналок, как правило - недалёкие дельцы из прошлого века, главное что недорохо. Последний раз редактировалось Igor33; 11.05.2018 в 22:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
|
![]() Цитата:
Ни одной блокировки на машине нет(все реле отключены и восстановлены цепи). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода а7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
Авто: Mersedes c230
|
![]()
Доброго времени всем, нужен совет по одной ошибке на Шкода Фабия 1.2 htp. Выдало ошибку (ряд 1 система катализаторов сниженна эффективность р0420), я грешу на лямда зонд но какой из двух незнаю.просим совета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
А почему не заменить нейтрализатор?
Езда на неисправном автомобиле очень ограничивает его срок службы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехия
Авто: Mersedes c230
|
![]()
Так авто едет норм, как и раньше, запускается норм, вот только ошибку выдает такую через 60-90км после удаления, вариант замены катализатора это уже самый последний вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Грешить можно на что угодно, а менять придётся нейтрализатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|