Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка "Перегрев сцепления" на коробке 0CW (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48574)

arlekin 24.03.2025 22:09

Ошибка "Перегрев сцепления" на коробке 0CW
 
Интересная проблема. Машина A3 2014 года. Была несколько месяцев назад с падением давления в мехатроне, была так-же ошибка "Сцепление 1 - зазор слишком мал". После устранения проблемы с давлением машина ехала абсолютно нормально, хотя ошибка по сцеплению постоянно вылезала. На днях приехала в глухой аварии, к ошибке по зазору добавились "Сцепление 1 - достигнута граница допуска" и P278700 "Перегрев сцепления". По данным - максимальная температура была 510 градусов. Коробку сняли, сняли сцепление. Очень много грязи и ржавцины,
но никаких следов сильного перегрева. Сцепление поменяли на новое, сбросили температурные карты сцеплений, сделали базовую установку. Все отлично. НО ! обкатка 5км и на панели таже надпись - ПЕРЕГРЕВ СЦЕПЛЕНИЯ. Ошибка единственная, сцепления стоят почти идеально. Машина едет без каких либо нареканий. Так как датчиков температуры сцеплений нет ( т.е. температура расчитываеся по какому-то алгоритму), решил, что виноват ЭБУ. Сделал клон, поставил, далее базовая и т. д. Результат - ноль. Через 7 км обкатки все то-же самое. Есть идеи?

Igor33 25.03.2025 22:50

Вы понимаете, почему никто вам не отвечает?

Дoцент 26.03.2025 01:40

А чё должны что ли?

arlekin 26.03.2025 17:28

Если честно, не понимаю. Итак получилась поэма в прозе. Если нужны какие-то дополнительные вводные - ткните. Я так понимаю, косяк достаточно необычный и мало кто с таким сталкивался.

----------

Пардон. Сейчас перечитал свой пост - да, мудак. Бывает.
Коробка 0CW. На всякий случай , код коробки / мотора: PYT /CXSA

Igor33 27.03.2025 18:48

Начнём с базы, было?
Потом едем и смотрим адаптации по валам 1 и 2?
Обороты двс и вход кп одинаковые?
Непонятно, мехатрон менялся? Куда заливал клон?
Сцепление наверное оригинал, да?
А ошибку установки исключаем?
Что такое обкатка? Есть такой термин у VW?
Что хоть за сервис, если не секрет?

Дoцент 27.03.2025 20:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1370084)
Что хоть за сервис, если не секрет?

Да все сервисы у вас там одинаковые как и везде, всё делают на отьебись по быстрому, бабла просто заработать а потом похуй на всё, если чё то не так значит отмазка есть что приработается.:biggrin:

arlekin 27.03.2025 21:37

Начну по пунктам. Что такое адаптации по валам? Среди множества адаптаций 0CW (крутящий момент / ход штока, ход штока / ток через соответствующий соленоид, положение вилки переключения передач / напряжения с датчиков Холла в составе датчиков положения вилок и сцеплений) про адаптацию по валам никогда не слышал. Да и что там адаптировать? Все датчики скоростей цифровые (Холловские) и адаптировать там нечего. Или я не понял, что вы имеете ввиду.
При замене сцепления мехатрон, естественно, не менялся. Когда ошибка по перегреву сцепления осталась, с помощью PCM Flash был сделан клон, правда оригинальный 0AM927769K клонировался в 0AM927769D. Гидравлика не менялась.
Сцепление оригинал, да (если LUK для вас оригинал). Новое, сразу, чтобы не было дурных ехидных вопросов. Ошибку установки нельзя исключать даже после 10 тыс. км беспроблемного пробега с замененным сцеплением. Но по значениям базовой установки и пары адаптаций в движении все значения без нареканий. Да и сама ошибка на коробках 0AM / 0CW мне встречается впервые, хотя приезжали машины со снесенными вхлам сцеплениями. Чтобы она вылезла сходу на свежезамененном сцеплении - так же маловероятно, как выигать в Спортлото.
Обкатка - если вам больше нравится ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА, то пожалуйста.
Если ваш ответ не просто стеб, а интерес разобраться с интересной проблемой, то вот вам еще информация.
Включаю зажигание, заружаюсь на просмотр текущих данных - текущая температура сцеплений 1 и 2 (около 20 градусов). Завожу мотор, перевожу ручку в R или D и плано отпускаю тормоз. Машина абсолютно адекватно трогается и одновременно температура соответствующего сцепения начинает улетать вверх со скоростью примерно 10 - 20 градусов в секунду. Притормаживаешь - температура начинает снижаться , но гораздо медленнее. Несколько раз вперед - назад по 20 метров и на панели предупреждение о перегреве. Еще немного - температура упирается в лимит 511 градусов ( дальше не растет). Еще один прикол - на стоящей машине с холодными сцеплениями время в нулевом (самом низкотемпературном) диапазоне растет с совершенно дурной скоростью (как будто микросекунды вместо секунд)

Igor33 27.03.2025 22:13

Ставим новый мехатрон и радуемся..

arlekin 28.03.2025 10:57

То есть новую гидравлику ? Вы серьезно? Или имеете ввиду методологию VAG - меняем последовательно сцепление, если не помогло - мехатрон, затем коробку и т.д.

Дoцент 28.03.2025 11:16

Цитата:

Сообщение от arlekin (Сообщение 1370175)
Или имеете ввиду методологию VAG - меняем последовательно сцепление, если не помогло - мехатрон, затем коробку и т.д.

Нехуя, сперва прошивку оригинальную, и не какой не клон там всякий кривой бля, 511 градусов это ебанутся надо сколько там дыму должно хуярить от сцепления:biggrin: А вот потом уже по накатанной мозга ебать, а если не помогло то по методологии VAG- меняем машину.:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.