![]() |
Ошибка P5558 VW Tiguan
Автомобиль VW Tiguan 2010 1.4 TSI CAVA
На приборке горит ЕPC и двигатель не развивает больше 2 тысяч оборотов. В Odis показал ошибку P1558. Вскрыл дросель, схема была в моторном масле, почистил, никаких окислов и повреждений не видно. Прозвонил моторчик , целый, поджал контакты на всякий случай. Прозвонил проводку от эбу до дроселя, с нагрузкой, без замечаний. После всех этих манипуляций EPC на приборке гореть перестал и машина на холостых упирается уже в 5 тысяч оборотов ( думаю так и должно быть когда стоишь). Ошибка P1558 всеравно остаётся активной. Адаптацию не разрешает из за ошибки. Не знаю что делать, не подскажите?:confused: |
Вложений: 1
На всякий
|
Да по барабану многим этот одис, ошибку дай Васей, так как все им пользуются и в основном знают куда рыть по данной ошибке Васька.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если не знаешь как пользоваться элекросхемами. |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно начинают с проверки всех проводов от дросселя до разъёма эбу и чистят ДЗ. Если провода целые, то делают сброс эбу на заводские установки и адаптацию ДЗ. Откуда масло там оказалось? Проверяй двигатель ДЗ на сопротивление мультиметром, оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать и проводку от разъёма до эбу именно на двигатель заслонки. Если у тебя на не заведенном авто после сброса ошибки она сразу появляется, разбирайся с проводами и двигателем заслонки. Провода целые - это понятие растяжимое. Целые - это когда от разъёма эбу до фишки ДЗ звоняться на КЗ без переходного сопротивления. |
Цитата:
---------- Все собрал. На приборке ошибка не горит, прокатнулся, тяга хорошая. В мозгах всеравно висит ошибка Р1558. При тестировании ДЗ в одисе, после полного нажатия педали второй раз на педаль заслонка не реагирует. После вкл выкл зажигания заслонка опять работает, но после полного нажатия на педаль перестает реагировать. При пробной поездке обороты развиваются нормально, даже при полном газе. Думаю всё-таки менять заслонку. |
Вложений: 1
Возьмите , да прозвоните между контактами ДЗ( кроме моторчика) Будут килоомы-можете смело менять заслонку. Сопротивление между ними в бесконтактных магниторезистивных, ДЗ должно быть -бесконечность.:wave: Кстати, как ни странно , китайские заслонки, бесконтактные работают неплохо ( полоседан). Хотел найти перепускную заслонку на такой же мотор- нет таких в природе китайских, починить реостат контактный , оказывается нереально. Больше 3 тыс не развивает из-за брака перепускной заслонки.
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot