![]() |
ошибка P17D2 00 [040] - превышение максимального значения давления
Добрый день. Уважаемые светилы в области DQ 500 из Вашего богатого опыта по ремонту плат мехатроника, не могли бы помочь советом или консультацией в моей проблеме с DQ 500 тигуан 2018г. Год назад на плате мехатроника поменял датчик на smp 132-532 в связи с появлением ошибки 173600 и вываливанием коробки в аварийный режим, все прошло без заминок. После замены проехал 8500 км. и вот вчера опять та же самая ошибка, пропала задняя и четные передачи. На паркинге в полежение селектора P в Васе диагносте смотрю в измерительных величинах по давление фактически и номинальное, и что наблюдаю, что давление по 2 муфте фактическое начинает расти от 0.03 до 1.36 бар., значения меняются постояно с частотой 1 сек. В отличие от первоночальных значений показания не отрицательные. Не ужели датчик? Ошибки прилагаю.
Адрес 02: Электроника коробки передач Label: 0BH-927-711.clb Номер детали VW/Audi: 0DL 300 012 N HW: 0GC 927 711 G Компонент и/или версия: GSG DQ500 H06 2110 Кодировка: 0014 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ500021 001001 (VW37) ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod 2 Найдены неисправности: 10668 - Датчик положения муфты 2 P1736 00 [040] - электрическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 64870 km Дата: 2023.05.27 Время: 19:40:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1678.00 /min Скорость автомобиля: 64 km/h Температура охлаждающей жидкости: 77 °C Сцепление: основное состояние: Driving Включенная передача: GANG_5 Положение/передача: Tiptronic Крутящий момент двигателя: 76 Nm Температура блока управления: 67 °C Положение педали акселератора: 36.4 % Статус регистратора событий: 38 10917 - Фрикцион 2 P17D2 00 [040] - превышение максимального значения давления Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 3 Пробег: 64868 km Дата: 2023.05.27 Время: 19:38:20 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1320.00 /min Скорость автомобиля: 27 km/h Температура охлаждающей жидкости: 70 °C Сцепление: основное состояние: Driving Включенная передача: GANG_3 Положение/передача: d Крутящий момент двигателя: 28 Nm Температура блока управления: 65 °C Положение педали акселератора: 24.8 % Статус регистратора событий: 63 Вываливаются именно 2 ошибки. беспокоит именно ошибкаP17D2 00 [040] - превышение максимального значения давления, не ужели сцепление? |
Всем привет)
|
Посмотри какое давление на остановленном моторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Её специально для того и создали, что бы люди не имеющие отношения к авторемонту, там срали свои бесполезные сообщения. |
на остановленном двигателе давление 0.01 фактическое, на заведённом в селектор в Р разброс от 0,01 до 1,36 и постоянно показания меняются. Почему он подымает давление.
|
Там два датчика давления на каждую муфту.
|
hello im salim from algeria i have same problem after replacment of the sensors and after arround 8000km i have same problem as you , can u give what do you do to solve your problem ?
|
Цитата:
you can help with the solution ? !! |
Цитата:
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot