|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2019, 21:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
|
Ошибка ДСГ7
Всем привет. Начну с предыстории.
Суть такая, после замены сцепления ДСГ стала жёстче работать, чувствуется некий толчок при снижении скорости перед светофорами или лежачими полицейскими. Так же сильный рывок с 5 на 6 при педали газа нажатой больше половины, езда стала совсем не комфортной. Пробывал менять прошивки, подобрал ту которая нравится а именно 0CW300047F но на ней почему то появляется ошибка по селектору АКПП. После замены сцепления была прошивка 0CW300048 . Вобщем прошу помощи в подборе адекватной прошивки Если есть возможность под вин то X8AD6NE5EH012903 Номер мехатроника 0AM927769G Авто- Октавия 2014 года мотор 1,8. За ранее благодарен. |
26.05.2019, 22:33 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
|
Ошибка в блоке КПП, вылазит периодически.
Селектор кпп- нет связи. |
27.05.2019, 00:35 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я б вернул то что было, ибо нет ничего лучше чем то что должно быть...
Начнем сначала, кто менял сцепление? Соблюдены ли технологии замены (регулировочные шайбы, игольчатый подшипник и т.д)? проводилась ли базовая установка Мехатроник после замены сцепления ? Почему Вам в голову приходит что прошивка сразу не та стала и что ее нужно срочно менять ? Вы знаете алгоритмы работы софта в прошивках? Я этого понять не могу...
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях. |
27.05.2019, 08:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
|
Доброе утро. Сцепление меняли официалы по гарантии, мехатроник родной, не меняный, при замене сцепления у них есть регламент по обновлению ПО дсг7, соответственно они обновили ПО.
Потому что до этого проблем с пинками толчками и ТД у меня не было. На разных прошивках КПП работает по другому, если на одной прошивке она питается, а на другой нет, можно смело сказать что дело в ПО ДСГ. Но для меня остаётся загадкой почему вылазит эта на одних прошивках вылазит ошибка по селектору КПП, а на других нет. |
27.05.2019, 09:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Каждый день DSG работает по разному т.к она самообучается. Актуальное ПО ставится что бы не убить новое сцепление, не перегревать и не включать слишком быстро . Все слишком сложно что бы просто взять и поменять ПО с другого а/м с другой массой и разными агрегатами. Если сцепление установили верно, и нет ошибок в коробке, ДВС работает исправно, проблему нужно искать в Мехатронике
---------- А вот проверить актуальность ПО БУ ДВС не помешало бы. На всякий случай. После каждого обновления обязательно базовую установку Меха
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях. Последний раз редактировалось ProAlex90; 27.05.2019 в 09:31.. |
|
|