Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка ДСГ7


Like Tree1Likes
  • 1 Post By ProAlex90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2019, 21:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
По умолчанию Ошибка ДСГ7

Всем привет. Начну с предыстории.
Суть такая, после замены сцепления ДСГ стала жёстче работать, чувствуется некий толчок при снижении скорости перед светофорами или лежачими полицейскими. Так же сильный рывок с 5 на 6 при педали газа нажатой больше половины, езда стала совсем не комфортной. Пробывал менять прошивки, подобрал ту которая нравится а именно 0CW300047F но на ней почему то появляется ошибка по селектору АКПП. После замены сцепления была прошивка 0CW300048 .
Вобщем прошу помощи в подборе адекватной прошивки
Если есть возможность под вин то X8AD6NE5EH012903
Номер мехатроника 0AM927769G
Авто- Октавия 2014 года мотор 1,8.
За ранее благодарен.
Димтрий294 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 21:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Ошибки то где? Или угадать что там у тебя?
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 22:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
По умолчанию

Ошибка в блоке КПП, вылазит периодически.
Селектор кпп- нет связи.
Димтрий294 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 00:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я б вернул то что было, ибо нет ничего лучше чем то что должно быть...
Начнем сначала, кто менял сцепление? Соблюдены ли технологии замены (регулировочные шайбы, игольчатый подшипник и т.д)? проводилась ли базовая установка Мехатроник после замены сцепления ?
Почему Вам в голову приходит что прошивка сразу не та стала и что ее нужно срочно менять ? Вы знаете алгоритмы работы софта в прошивках? Я этого понять не могу...
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях.
ProAlex90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 08:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос область
Авто: Шкода Октавия Мк3 1,8
По умолчанию

Доброе утро. Сцепление меняли официалы по гарантии, мехатроник родной, не меняный, при замене сцепления у них есть регламент по обновлению ПО дсг7, соответственно они обновили ПО.
Потому что до этого проблем с пинками толчками и ТД у меня не было.
На разных прошивках КПП работает по другому, если на одной прошивке она питается, а на другой нет, можно смело сказать что дело в ПО ДСГ.
Но для меня остаётся загадкой почему вылазит эта на одних прошивках вылазит ошибка по селектору КПП, а на других нет.
Димтрий294 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 09:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Каждый день DSG работает по разному т.к она самообучается. Актуальное ПО ставится что бы не убить новое сцепление, не перегревать и не включать слишком быстро . Все слишком сложно что бы просто взять и поменять ПО с другого а/м с другой массой и разными агрегатами. Если сцепление установили верно, и нет ошибок в коробке, ДВС работает исправно, проблему нужно искать в Мехатронике

----------

А вот проверить актуальность ПО БУ ДВС не помешало бы. На всякий случай. После каждого обновления обязательно базовую установку Меха
__________________
Все сказанное мной - это сугубо личное мнение основанное лишь на моем личном опыте и знаниях.

Последний раз редактировалось ProAlex90; 27.05.2019 в 09:31..
ProAlex90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.