Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка Датчика Распредвала G40 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45091)

basil.io 22.11.2022 01:12

Ошибка Датчика Распредвала G40
 
Доброго дня уважаемые форумчане.

Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала

VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель - BKY Коробка - GRZ

Лог Васи :

3 Найдены неисправности:
17745 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40
P1337 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно

Машина заводится и едет но как мне кажется туповато (машина жены ). После 12 - 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется.

Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.

Проверил положение валов - всё ОК.

Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения - всё ОК. Прозвонил мультиком - сигнал идёт.

Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 - масса.

Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил - клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?

Ilyain 29.11.2022 16:39

Ошибка постоянная? Думаю, надо осциллограф подключить и посмотреть какой сигнал идет с датчика, если он вообще идет. Были случаи, что люди меняли несколько неоригинальных датчиков, а проблема уходила только после замены на оригинал.

wojis99990 29.11.2022 18:32

Цитата:

Сообщение от Ilyain (Сообщение 1211086)
а проблема уходила только после замены на оригинал.

руцкий дебил, лал руцкому совет. Сьътавлю баночку импортного пива, что это не поможет. Кацап должен мучится, и очень долго. Можно попробовать вставить датчик в руцкую жопу, тогда будет работать:wave:.

Цитата:

Сообщение от basil.io (Сообщение 1209644)
уважаемые форумчане.

Тут надо входить - путен хуйло, раисяне 70% твари. Если готов, получишь ответ, или совет как проверить.

Особых примет не имел 29.11.2022 18:40

wojis99990,
Обиженный украинский нацистский пидор , нахуй ты в технической ветке своим укропидорским влагалищем хлюпаешь ? Иди займись привычным делом - сосни хуя за печенку и кило соли , или отдрочи прохожему за коробок спичек....
Вам даже палатки специальные поставили , пункт ебли в сраку или как там у вас укропидорасов.

basil.io 29.11.2022 23:22

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1211144)
руцкий дебил, лал руцкому совет

В Киевской Руси жили Русичи. И в Киеве и в Новгороде и в Чернигове и в Пскове. Так что ты такой же Русский, только с промытыми мозгами. Ну а Путин сдаётся мне так же как и Зеленский ни к Русскому народу ни к его интересам отношения не имеют. Скорее всего марионетки какого то влиятельного папика, который их на эти места посадил и который всю эту гадость устроил.
Цитата:

Сообщение от Ilyain
Ошибка постоянная? Думаю, надо осциллограф подключить...

Ilyain
Спасибо за совет. Но я проблему уже решил. Меня обманула заглушка на месте которой по всем признакам должен был стоять Датчик коленвала. Я не смог его найти в Эльзе на двигателе, но в электросхемах он присутствовал, поэтому после снятия Впускного Коллектора я его нашёл и поменял после чего всё стало на свои места.

----------

Решение проблемы
После снятия впускного коллектора(ВК) открывается наконец то датчик коленвала.
Для снятия ВК отсоединяем:
1) разъёмы а, б, в, г, топливной рампы с форсунками. Вынимаем кабеля из короба проводов Д
2) разъём дроссельной заслонки 7
3) разъём датчика давления ВК 8. К сожалению его на картинке не видно, но он находится сбоку ВК со стороны болта 1. Чуть ниже.
4) Отсоединяем от гнёзд ВК шланг е.
5) откручиваем болты 1,2,3,4,5,6, зеленоватого цвета.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Два маленьких шланга я отсоединять не стал. Просто отодвинул ВК в направлении салона.
Дальше отсоединяем разъём датчика коленвала (ДК)
Вытаскиваем уплотнительную резинку, за которой скрывается гнездо ДК 2
Далее в гнезде видим болтик под шестигранник № 4
Ключик я привязывал верёвкой что бы не дай Бог не упал в гнездо.
Правой рукой я откручивал болтик, а левой приподнимал датчик что бы не выкрутить полностью болтик и что бы он тоже туда не грохнулся. И как только болт вышел из корпуса двигателя я его поднял вместе с датчиком.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Собирается в обратной последовательности
На всякий случай заменил уплотнительные резинки. Они со временем дубеют могут сосать воздух.
Места где они соприкасаются с ГБЦ тоже хорошо почистить.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Болты затягивал от середины. Затяжка 20 Нм по Эльзе


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.