|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.08.2020, 09:29 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Дальше видим:
Система АБС Номер детали: 1K0907379AD Кодировка: 213F2012092300FE841104E8901E00403500 Компонент: ESP MK60EC1 Блок 18-байтный (от 0 до 17 с лева на право по две пары цифр). Интересен в первую очередь байт 16 — дополнительные функции: 40 - байт 16 считаем от 0 (или справа налево 18,17,16) Калькулятором переводим 40 в двоичную систему: 00000000 - битовая последовательность (нумерация) с право налево 76543210 40 DEC = 00101000 BIN Теперь разбираться за что какой бит отвечает, подсказки есть в диагностическом приборе. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ainyr525 (22.08.2020) |
22.08.2020, 18:37 | #42 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
213F2012092300FE841104E8901E00403500 - ошибся, с право на лево 16 байт
35 DEC = 00100011 BIN |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ainyr525 (22.08.2020) |
22.08.2020, 20:55 | #44 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
23.08.2020, 07:03 | #45 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Бит 0: удержание при старте в гору (HHC, PR коды UG1/UG4) активно (для блоков с датчиком G251) Бит 1: виртуальная кнопка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS II Бит 2: система косвенного контроля давления в шинах TPMS (RKA, PR код 7K6) Бит 3: отключение ESP Бит 4: Бит 5: Адаптивный круиз-контроль (ACC) Бит 6: Бит 7: Информацию в отсутствующих битах можно посмотреть в диагностической программе, сравнением или онлайн. Подбор наконец. PS: Это абсолютно не значит, что придется менять биты только в 16 байте этого блока. Последний раз редактировалось adn1271; 23.08.2020 в 07:38.. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ainyr525 (23.08.2020) |
23.08.2020, 14:27 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.08.2020
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Seat Toledo 3
|
А реально. Просто все заново перезалить в блок? А почему показывает обрыв по васе?
---------- 012 сбой изоляции эл.цепи? Последний раз редактировалось Ainyr525; 23.08.2020 в 14:25.. |
24.08.2020, 08:57 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
«Онлайн» творит «чудеса». Перевод ошибок в дилерской программе более точен. Вот за это стоит платить деньги. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ainyr525 (24.08.2020) |
24.08.2020, 13:08 | #49 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Может кривой перевод в Вашем случае. Подключившись к авто с помощью этих программ точно можно сказать какие блоки стоят, где какой датчик установлен, схема питания, последовательная методика проверки и устранения неисправности. При ошибке по кодировке предложит закодировать блоки в автоматическом режиме без онлайна. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Ainyr525 (24.08.2020) |
|
|