|  | 
| 
 Ошибка 5462  P3053 00 - кто сталкивался (Вася) Появилась удаляющаяся/появл вновь (лишь при прокрутке стартера) ошибка 5462.  - Включение стартера, ответи. сигнала от клеммы 50  P3053 00 (101) или (039) - короткое замыкание на массу/обрыв цепи . Версия с севшим АКБ полностью отпадает! Кто подскажет по отзывным компаниям / реколам/ гарантийным заменам стартера (втягивающего) для "старт- стопа" Valeo / Bochs для Пассат Б-7 (по VIN или дате выпуска) ... | 
| 
 Тема закрыта! Нашел причину (были обесточены 2 блока)- по сему не было сигнала на 2-реле стартера (снял и не поставил предохранитель №18 на 3А:biggrin: Эта же проблема(ошибка) подробно рассматривалась на Audi Q5 \ A4 форумах (там же давали дельные советы пара ребят с этогофорума) . Ошибка с МФА ушла - Старт-стоп как и прежде радует своей работой (отключать да же не задумываюсь) - видя свой стартер внутри ...(действительно он сделан гораздо более надежным от обычных! | 
| 
 Реки ---------- Не могу | 
| 
 Всем доброго времени суток, можно открыть тему? такая ситуация - Passat B6 CBDC иногда заводится проблем нет, а иногда до 3-х попыток, куда лезть, где посмотреть, разьемы пошевелил прикручены - не болтаются. 012371 - Включение стартера, отзыв кл. 50 P3053 - 000 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 228155 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.16 Время: 09:07:17 Стоп-кадр: Об/мин: 138 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 10.03 V Бин.биты: 00000001 Температура: 31.5°C Hex значение: 0xFF02 Бин.биты: 01010001 | 
| 
 Что до 3-х попыток ...? Cтартер крутит все попытки ?! Может просто АКБ подустал ( зарядить стационарно перед зимой). А заводит с первого раза сразу после поездки ...  | 
| 
 Я имел ввиду заводится когда, после 3-го включения стартера, когда со 2-го раза. Стартер не крутит, стрелка тахометра дернится до 400-800 и в 0. после поезди может повториться.  | 
| 
 Знаю что у многих VAG проблемным есть минусовой провод на стартер (хотя с виду выглядит целым). Проблема кроется в проводе в  обжатых клеммах.  Там очень большой ток - малый "волосинки " провода еще пропускаю а большой уже нет... Проверка его тестером вряд ли поможет ( он будет звониться)... Если и это не поможет - снимать / разбирать стартер ( щеточный узел)... | 
| 
 Спасибо, поглядим.  | 
| Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.