Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ошибка 17125


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 16:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
По умолчанию ошибка 17125

17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
вольксфаген 2003 года.
alamis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Это вычисленная ошибка по датчикам вращения когда показания с датчиков выходят за предельно допустимое значение. Разность вращения валов велика или попросту пробуксовка но не всегда это можно заметить при езде.
Тому есть несколько причин:
Уровень или качество масла
Гидро-электрический блок управления (мозги) подклинивают клапана
Или гидро-трансформатору пинзец.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 16:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: абхазия
По умолчанию

Цитата:
Это вычисленная ошибка по датчикам вращения когда показания с датчиков выходят за предельно допустимое значение. Разность вращения валов велика или попросту пробуксовка но не всегда это можно заметить при езде.
Тому есть несколько причин:
Уровень или качество масла
Гидро-электрический блок управления (мозги) подклинивают клапана
Или гидро-трансформатору пинзец.
я тоже подумал на масло и на гидро-трансформатор,спасибо за совет!!

можно ли отремонтировать гидрот. или надо менять полюбому&&b сколько в среднем бутет стоить новый гидротрансформатор?

Последний раз редактировалось alamis; 30.11.2013 в 17:02..
alamis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: Опель Монза, S6, AllRoad.
По умолчанию

Вам нужно ехать к хорошим диагностам чтобы поставили точный диагноз. Нужно на ходу посмотреть реальные показания датчиков ток на соленоидах. Еще давление масла в коробке но это мало кто делает.
Если нет возможности то начните с "мозгов" вместе с соленоидами.
Что касается гидротрансформатора цены разные по крайней мере у нас в Бишкеке если 01я коробка то около 100$ если 5HP или 09 то дороже это бу.
ДО100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 21:00   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,076
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

А Вы пробовали измерить давление на 5HP, добраться до единственной пробки под шестигранник на 5-ть ?? :-) :-)

Блокировка транса на 5HP - расходник.
У нас на Петроградке пилят бубел, и если подлежит репейру - около 6000р.
Еще вваривают хвост, шлифуют его и балансируют транс.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: ауди
По умолчанию

это замасленные фрикционы в гидротрансформаторе - замена через разрезание и последующей балансировкой короче надо стенд!
papandos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 20:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Салават
Авто: ford focus 3
По умолчанию

Не могут посмотреть, нет 15 сообщений.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
san2004 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Андрей74 (24.11.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.