|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2016, 21:28 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: vw пассат б6
|
ошибка
Подскажите пож. по ошибке. Думаю что 2 датчика быть неисправными не могут или редко возможно.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ Компонент: MED9.5.10 G00 5140 Ревизия: 68H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0000172 Мастерская #: WSC 00101 935 175935 VCID: 336EE3D5522E49B Part No: 06F 907 807 H Компонент: NOX 0707030001 001 0409 06F907807H NOX 0707030001 001 0409 3 Найдены неисправности: 000807 - Датчик детонации 1-G61 P0327 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 210886 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.04 Время: 16:57:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1640 /min Нагрузка: 61.5 % Скорость: 36.0 km/h Температура: 41.0°C 000818 - Датчик детонации 2-G66 P0332 - 008 - слишком низкий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 8 Пробег: 210886 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.04 Время: 16:57:18 Стоп-кадр: Об/мин: 1640 /min Нагрузка: 61.5 % Скорость: 36.0 km/h Температура: 41.0°C |
07.02.2016, 22:13 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
виктор630, честно говоря
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А по существу, как работает мотор,не троит случайно? Если все гуд и тебя устраивает, то доберись до датчиков детонации они стоят на блоке двигателя может быть два, может быть на каждый цилиндр, посмотри фишки, прозвон до эбу контактов, проверь сами датчики. И принимай решение. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.02.2016 в 22:18.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | виктор630 (08.02.2016) |
07.02.2016, 23:54 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
06F-906-056-DQ ; BVX (1K) Хотя бы писали что за мотор и машина, видимо, не ваша. Вы сервисмен?
|
08.02.2016, 12:03 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: vw пассат б6
|
Машина моя не троит работает хорошо 2007 г. FSI BVX 4 motion. как я понимаю 1 датчик стоит на 1и2 ,а 2 на 3и4 цилиндры. Не знаю где стоит ЭБУ и есть сомнения прозвонить до фишки .
|
08.02.2016, 12:44 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
виктор630, чуть позже посмотрю, напишу где блок и на какие контакты прозвонить. Ты пока найди датчики детонации, они прикручены болтами к блоку двигателя разъём на 2 контакта.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 08.02.2016 в 17:04.. |
08.02.2016, 13:01 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 08.02.2016 в 13:14.. |
|
08.02.2016, 13:15 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Лучше смотрите группы измерений 020-025-026, сами датчики не причём тут, судя по фризам.
|
08.02.2016, 18:18 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: vw пассат б6
|
Посмотрел в группе 20 - меняются показания в 4 окошках , в группе 25 нули , а в 26 в первых двух меняется от 0 до 3 в. в третьем и четвертом окнах стоит 0
|
09.02.2016, 00:04 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Смесь в норме? Давление в рампе? Тяга?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
09.02.2016, 10:32 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Устные рассказы ни очём. Там есть кнопка "лог", чтобы донести инфу до других, да и самому смотреть на досуге.
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | виктор630 (09.02.2016) |
|
|
|