|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2021, 19:22 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Alex_k; 13.12.2021 в 19:30.. |
|
13.12.2021, 22:35 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Вот и хотел простым К-Line адаптером (оплатил, но он еще не пришёл), но на блоке нет К-линии (судя по схеме). По Кану считается?
|
14.12.2021, 19:22 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Пишут, что есть к-линия. Распиновку блока искать надо. Я тебя огорчу. По к-линии ты только прочитаешь свою прошивку. Но после её правки без программатора ты её нормально не запишешь. При записи по к-линии очень большая вероятность убить полностью блок. Даже если и запишет прошивку, желательно подключить блок на столе с имитаторами патронов в виде лампочек, чтобы видеть не подаёт ли твоя прошивка команду на взрыв подушек. А то сталкивался с такими "спецами" в Гродно, которые поправили прошивку, записав в блок, что у чела, после установки блока в авто 2008 г.в., вся передняя пассажирская сторона стрельнула, три подушки и ремень.
Последний раз редактировалось Alex_k; 14.12.2021 в 19:28.. |
14.12.2021, 21:06 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вологда
|
Полюбому из-за плохого АКБ EEPROM в блоке поехал. Хозяину проще отдать машину специалисту по этой проблеме у которого есть нужное оборудование
|
14.12.2021, 21:29 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Цитата:
|
|
14.12.2021, 22:49 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
И всё-таки еще вопрос. Если блок общается по CAN, и я точно знаю пины H и L, то можно же подключиться К+CAN адаптером и считать дамп по линии CAN? И зачем тогда искать К-ногу на блоке? Или я не прав, и по CAN принципиально нельзя ничего вычитать?
Так же смущает выход из строя блока по причине просадки АКБ. Если батарея в авто подсела - все блоки должны вылететь? Но сколько раз садилась АКБ на разных машинах! Всё же продолжает работать корректно! |
15.12.2021, 08:27 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
По кан ты не вытащишь и не запишешь. Если сомневаешься, что слетают прошивки от хреновых аккумуляторов, погуги. Я восстанавливал 601 блок подушек знакомому. Сдувал моторолу, тащил программатором прошивку, правил в программе, обратно лил и запаивал на место. Там ошибки были 65535 и по низкому напряжению, и появились они у него при просадке аккумулятора при старте авто, которое не завелось, так как аккум просел, что лампы на панели потухли при старте. Самый простой выход у тебя купить б/у с точно такими же номерами как у тебя на этикетке, т.е. должны совпадать все цифры на этикетке блока, иначе блок окажется не такой комплектации как твой. Недавно у знакомого на туране от хренового аккумулятора, просадке при старте почти в ноль, слетела прошивка в панели, ошибка 00003. Эксплуатация хренового аккумулятора, это игра в рулетку, повезёт или нет.
Последний раз редактировалось Alex_k; 15.12.2021 в 08:30.. |
18.12.2021, 18:43 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Заливаю исправленный дамп. Потом считываю, что получилось. Первая строка вылезает с ошибками (не FF в первой строчке). Почему так?
---------- На машину блок пока не ставил.. Если блок будет подавать сигнал на срабатывание - лампочка загорится при первом подключении? Как лампой проверить? |
18.12.2021, 22:59 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Да потому, что сдувать надо или ноги поднимать и программатором шить. Тогда будет уверенность в том, что блок будет работать. Чем правил?
Последний раз редактировалось Alex_k; 18.12.2021 в 23:00.. |
19.12.2021, 08:16 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
|
Сначала редактировал HexCmp program files (там есть возможность видеть сразу два файла), залил. Решил считать обновлённый дамп. В нем ошибки оказались в первой строчке. Залил чистый (купленный на КарДамп) файл. Считываю - тоже ошибки в первой строчке. Считывал и заливал VAG EEPROM Programmer by BP. Адаптер - VAG K+CAN commander 1.4 Подключался на столе по K-line.
---------- Да, вот еще. Напряжение на блоке при включенном зажигании - 11,8В. В то время, как на батарее 12,7В. Куда 1В девается? Так должно быть? |
|
|