Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ODIS-ENGINEERING v.6.6.1


Like Tree150Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 09:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Skoda Octavia A7 scout 1.8 TSI
По умолчанию

Здравствуйте!

Поставил себе ОДИС Инженер для освоения и не могу понять как подробнее получить информацию о неисправности в программе. Единственное что вижу

В ODIS инженер:
Код события Код SAE Текст события Активно Бит 7 6 5 4 3 2 1 0
X X X 0 1 X X 0
0411E [16670] C111307 Полный привод, механическая неисправность (System offen aber lt. Ansteuerung geschlossen)

В Вася диагност:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10

И еще не понятно почему про повышенное давление топлива пишет полный привод только.
Ошибки считаны в одно время ,но разными программами ошибка только у ПП. В чем проблема у ПП не пойму думал, одис лучше васи подскажет,но больше только запутался.
__________________
Опыт берет большую плату за учение, но и учит он лучше всех учителей ...(с) Карлейль Т.

Последний раз редактировалось Shard_16v; 24.11.2016 в 09:40..
Shard_16v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 13:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ульяновск
Авто: Tiguan 2014
По умолчанию

Цитата:
В Вася диагност:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10

И еще не понятно почему про повышенное давление топлива пишет полный привод только.
Ошибки считаны в одно время ,но разными программами ошибка только у ПП. В чем проблема у ПП не пойму думал, одис лучше васи подскажет,но больше только запутался.
Правильно Ваш Вася показывает только ошибку! Расшифровка в ODIS правильная! Вам халдекс 5 привет передает!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы уже 5 человек с этой проблемой за месяц!

Могу с уверенностью сказать что это не насос и не муфта. Скорее глюк ПО блока. Возможно поможет перепрошивка блока. Но на этот блок (он вас скорее всего 0AY907554F) нет прошивки в открытом доступе. В соседней ветке писал, никто не видел прошивку для этого блока. ОД в онлайн тоже не может перешить, ввиду актуальности софта. Либо пробовать др.версию от другого блока (E,H - это халдекс 4) есть еще от SEAT там блок J, но как говорится все на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось Sabit; 25.11.2016 в 13:32..
Sabit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 19:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Skoda Octavia A7 scout 1.8 TSI
По умолчанию

Цитата:
Правильно Ваш Вася показывает только ошибку! Расшифровка в ODIS правильная! Вам халдекс 5 привет передает!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вы уже 5 человек с этой проблемой за месяц!

Могу с уверенностью сказать что это не насос и не муфта. Скорее глюк ПО блока. Возможно поможет перепрошивка блока. Но на этот блок (он вас скорее всего 0AY907554F) нет прошивки в открытом доступе. В соседней ветке писал, никто не видел прошивку для этого блока. ОД в онлайн тоже не может перешить, ввиду актуальности софта. Либо пробовать др.версию от другого блока (E,H - это халдекс 4) есть еще от SEAT там блок J, но как говорится все на свой страх и риск.
Ну, не знаю что, но при выключенном esp вой с зади как у несмазанной телеги был при ускорении по снегу даже на улице слышно было,с включенным esp почти до остановки душило.На летней дошло до так называемых прыжков резины,но ошибок не было (недавно появились) и вроде расход снижался когда это было.
__________________
Опыт берет большую плату за учение, но и учит он лучше всех учителей ...(с) Карлейль Т.

Последний раз редактировалось Shard_16v; 25.11.2016 в 19:40..
Shard_16v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 13:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Skoda Octavia A7 scout 1.8 TSI
По умолчанию

Цитата:
Возможно поможет перепрошивка блока. Но на этот блок (он вас скорее всего 0AY907554F) нет прошивки в открытом доступе. В соседней ветке писал, никто не видел прошивку для этого блока. ОД в онлайн тоже не может перешить, ввиду актуальности софта. Либо пробовать др.версию от другого блока (E,H - это халдекс 4) есть еще от SEAT там блок J, но как говорится все на свой страх и риск.
Для такого что-то новое есть ?
С васи инфо о блоке,решил Одис сервис еще воткнуть,перестало голову 5054а видеть,ищу проблему.

Адрес 22: Электроника полного привода (J492) Label: 0CQ-907-554.clb
Part No SW: 0CQ 907 554 D HW: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7082
Серийный номер: HA1-00015.10.14
Кодировка: 0001
Мастерская #: WSC 73430 790 00138
ASAM Dataset: EV_AllWheelContrHA1VW37X 002013
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_VW48.rod
VCID: 4688AA01F98F327156-8012
П.с. Добрался до логов,а редактировать уже не могу свое сообщение. :(
__________________
Опыт берет большую плату за учение, но и учит он лучше всех учителей ...(с) Карлейль Т.
Shard_16v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 14:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: skoda octavia combi a7
По умолчанию

Shard_16v, как ты решил пробдему с ошибкой полный привод механическая неисправность с 111307??

----------

Цитата:
Здравствуйте!

Поставил себе ОДИС Инженер для освоения и не могу понять как подробнее получить информацию о неисправности в программе. Единственное что вижу

В ODIS инженер:
Код события Код SAE Текст события Активно Бит 7 6 5 4 3 2 1 0
X X X 0 1 X X 0
0411E [16670] C111307 Полный привод, механическая неисправность (System offen aber lt. Ansteuerung geschlossen)

В Вася диагност:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 10

И еще не понятно почему про повышенное давление топлива пишет полный привод только.
Ошибки считаны в одно время ,но разными программами ошибка только у ПП. В чем проблема у ПП не пойму думал, одис лучше васи подскажет,но больше только запутался.

Таже проблема как ты ее все таки решил?
даниил25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.