|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2022, 13:59 | #1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
|
ODIS-E / Hex Service: Корректировка конечных положений сервопривода заслонки
Подскажите, возможно ли через ODIS-E вручную подкорректировать конечные положения (warm stop, cold stop) для сервопривода правой заслонки регулироввания температуры климата?
Golf MK7, климат 5G0907044AA Есть известная проблема с тем, что сервоприводы выламывают ограничители со временем: Что пробовал:
|
|
31.05.2022, 21:51 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Нет, конечно, можно и так пытаться... я вот только хотел бы понять с чего вы в HEX полезли?
RDI - бывает WRITABLE и READ ONLY, тот который записывается, можно спокойно менять в разделе "адаптации" он там ровно такой же тот который только читается - может быть в измеряемых или базовых(если нет в адаптациях) Да конечно, функционал чтения записи по Remote Diagnostic Identifier (удаленный он для тестера, а так это внутренний идентификатор блока данных БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ) можно и через HEX делать, но для этого есть готовые процедуры (адаптация) Если вы хотите напрямую в памяти ковыряться то RDI тут как бы не к месту, это идентификатор, а не адрес. |
Сказал Спасибо ladan за это сообщение: | SerjP (03.06.2022) |
31.05.2022, 22:32 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | 2-GARIN (01.06.2022) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (31.05.2022) |
31.05.2022, 23:54 | #4 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (01.06.2022) |
03.06.2022, 22:32 | #5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
|
Цитата:
Я полазил по другим пунктам вроде адаптаций и базовых установок, и не нашел подходяещего мне варианта. Единственное что есть - это запуск адаптаций всех заслонок климата. Это можно и без ODIS сделать, а просто зажать пару кнопок на климате. Проблема в том что автоматическая адаптация не слишком "умна" - она почти выламывает упоры, так как дури в сервоприводе будь здоров, а определение конечного положения происходит по току через двигатель привода в моменты конечных положений. Но это ладно, если бы только один раз сервопривод вставал в конечные положения, так он это делает постоянно при нормальной работе уже после адаптации. Вот я и хочу вручную чуть подкорректировать сохраненные после автоматической адаптации конечные точки остнанова сервопривода, чуть уменьшив диапазон поворота с обеих концов. В адаптациях и базовых есть только запуск всей процедуры (причем называется это что то вроде door stop adaptation - похоже корявый перевод, к дверям никакого отношения не имеет), а вот возможности менять сохраненных позиции для каждого сервопривода я не нашел. Вот поэтому я и полез в HEX. Напрямую в памяти поменять значения было бы проще всего, если бы был доступ к EEPROM. Вот не пойму, через ODIS я ничего не сделаю тут? Нужен другой софт? Из адаптеров ток vas5054a у меня. ---------- Цитата:
Тут именно все дело с алгортмом сохранения/использования конечных положений. |
||
04.06.2022, 23:42 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
|
Цитата:
|
|
06.06.2022, 16:09 | #8 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
Вопрос не в том что может ODIS(инженерка может все, что может блок), а в том что может сам блок. Лично я, сильно сомневаюсь что в блоке климата есть прямой доступ к памяти через диагностику (как то никогда не требовалось проверять) Вашу цель я понял (хотя за многолетнюю практику с подобным не сталкивался...) И вдогонку - вероятнее всего адаптация конечных положений это перманентный процесс (вы и сами пишете что блок давит до упора при работе после адаптации) так что изменение именно этого параметра вам ничего не даст, блок просто перепишет его еще раз в ходе работы найдя новое "конечное" значение. Если проблема, как вы говорите, массовая, то скорее стоит искать решение в размере "тока" по которому определяется то самое конечное положение. Для начала может стоит проверить TPI производителя? Может уже решение в производстве есть? Обновление софта например. Или оптимизация(замена) привода заслонки ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Почитав (бегло) тему на гольф клубе - сделал ровно противоположный вашему вывод - большинству участников помогает адаптация - скорее всего как раз механическое заедание заслонки, допустим, временное, (температурная деформация, или низкое напряжение...) приводит к тому что блок видит новое конечное положение и со временем заслонка перестает шевелиться совсем, или двигается в маленьком диапазоне. Развалившийся редуктор - крайняя фаза заклинивания заслонки. Но это все - чисто теоретические умозаключения. Привода заслонок меняли и будем менять, но никакого массового дефекта не припомню. Последний раз редактировалось ladan; 06.06.2022 в 16:12.. |
||
07.06.2022, 10:12 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
В А8 4D, с 2010 года ломается только один дефлектор обдува переднего правого стекла. Там это решили путём замены дефлектора с мотором.
В А6 4G ломаются заслонки сзади, решение завода такое же - замена. Чтобы ломались везде, такого нет. |
08.06.2022, 12:50 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архара
Авто: Ищу недорогой Феррари
|
На шкодах А7 замечал некорректную работу потенциометра на этой заслонке, из-за чего и терялись упоры. На том сайте это тоже упоминается. Понаблюдай за датчиком положения заслонки, меняя температуру.
|
|
|