Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ODIS 4.3.3 (Setup Only) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26578)

adolf80 04.05.2018 08:55

PDU_ERR_MODULE_FW_OUT_OF_DATE = 0x000000A5, /* The MVCI Protocol Module software is older than the API software. */
Программное обеспечение протокола MVCI старше программного обеспечения API.

Вот в чем заключается проблема.

pepelxl 04.05.2018 09:08

adolf80, это и так понятно, читать все умееют. Вопрос как исправить. Нужен дамп епрома с рабочего прибора, как самое вероятное расположение даты.

adolf80 04.05.2018 09:12

Если вы напишите как слить дамп и схему подключения с софтом дадите думаю люди сольют дамп. Вопрос почему после повторного нажатия Коннект все отлично соединяется без ошибки?
А что за протокол mvci? Получается что этот протокол не обновляется в версии ПДУ 42.

pepelxl 04.05.2018 09:55

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 699817)
Если вы напишите как слить дамп и схему подключения с софтом дадите думаю люди сольют дамп.

Уже писал, а вы как думаете? Взять фен, сдуть, и положить на программатор.
Mvci - так и есть, как написано программный протокол, к проверке железки ни какого отношения не имеет. Матерится он с такой ошибкой (А5) потому, что она присутствовала и раньше. Программисты могли перенаправить на любую ошибку, что бы не переписывать сильно код. Вторая причина заключается в том, что они не могут в прямую вывести сообщение о нелицензионном оборудовании - мировая практика - в цивилизованных странах их могут засудить.

adolf80 04.05.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 699830)
Уже писал, а вы как думаете? Взять фен, сдуть, и положить на программатор.
Mvci - так и есть, как написано программный протокол, к проверке железки ни какого отношения не имеет. Матерится он с такой ошибкой (А5) потому, что она присутствовала и раньше. Программисты могли перенаправить на любую ошибку, что бы не переписывать сильно код. Вторая причина заключается в том, что они не могут в прямую вывести сообщение о нелицензионном оборудовании - мировая практика - в цивилизованных странах их могут засудить.

Так а что именно сдувать то? 93с06 ? Есть проверенная информация, что новые шнурки с али у которых блютуз напоминает оригинал )) после впайки правильного 5780 и 6636 начинают работать с 42 пду + к этому, даже вообще без модуля блютуз по кабелю тоже работают!!! Значит там что то другое зашито. Вопрос что и где? Получается что в клонах не перезаписывается 93с06 ?

pepelxl 04.05.2018 11:44

При обновлении еепром не трогается. Из тех что лежат на форуме, внутри есть, только, ревизия и серийник.

adolf80 04.05.2018 12:18

А можно как то лог включить и смотреть момент соединения в тесте что отправляет и принимает адаптер? Или только UART на шину например блютуза цеплять?

pepelxl 04.05.2018 13:02

adolf80, не знаю, не силён в этом. По идеи можно и так, и так. Самое простое взять снифер блютуза или усб, но что вам это даст? Там будет каша, которую надо будет сравнивать с такой же от рабочего экземпляра.

adolf80 05.05.2018 10:35

Замена еепром работающего с 42 в неработающий с 42 результата не дал. Значит дело не в этом. Кто может расписать процедуру как и чем зачитать инфинеон?

vwline 16.05.2018 20:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.