Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ODIS 4.3.3 (Setup Only)


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 08:55   #201 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

PDU_ERR_MODULE_FW_OUT_OF_DATE = 0x000000A5, /* The MVCI Protocol Module software is older than the API software. */
Программное обеспечение протокола MVCI старше программного обеспечения API.

Вот в чем заключается проблема.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 09:08   #202 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

adolf80, это и так понятно, читать все умееют. Вопрос как исправить. Нужен дамп епрома с рабочего прибора, как самое вероятное расположение даты.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 09:12   #203 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Если вы напишите как слить дамп и схему подключения с софтом дадите думаю люди сольют дамп. Вопрос почему после повторного нажатия Коннект все отлично соединяется без ошибки?
А что за протокол mvci? Получается что этот протокол не обновляется в версии ПДУ 42.

Последний раз редактировалось adolf80; 04.05.2018 в 09:14..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 09:55   #204 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Цитата:
Если вы напишите как слить дамп и схему подключения с софтом дадите думаю люди сольют дамп.
Уже писал, а вы как думаете? Взять фен, сдуть, и положить на программатор.
Mvci - так и есть, как написано программный протокол, к проверке железки ни какого отношения не имеет. Матерится он с такой ошибкой (А5) потому, что она присутствовала и раньше. Программисты могли перенаправить на любую ошибку, что бы не переписывать сильно код. Вторая причина заключается в том, что они не могут в прямую вывести сообщение о нелицензионном оборудовании - мировая практика - в цивилизованных странах их могут засудить.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pepelxl за это сообщение:
adolf80 (04.05.2018)
Старый 04.05.2018, 11:20   #205 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Уже писал, а вы как думаете? Взять фен, сдуть, и положить на программатор.
Mvci - так и есть, как написано программный протокол, к проверке железки ни какого отношения не имеет. Матерится он с такой ошибкой (А5) потому, что она присутствовала и раньше. Программисты могли перенаправить на любую ошибку, что бы не переписывать сильно код. Вторая причина заключается в том, что они не могут в прямую вывести сообщение о нелицензионном оборудовании - мировая практика - в цивилизованных странах их могут засудить.
Так а что именно сдувать то? 93с06 ? Есть проверенная информация, что новые шнурки с али у которых блютуз напоминает оригинал )) после впайки правильного 5780 и 6636 начинают работать с 42 пду + к этому, даже вообще без модуля блютуз по кабелю тоже работают!!! Значит там что то другое зашито. Вопрос что и где? Получается что в клонах не перезаписывается 93с06 ?

Последний раз редактировалось adolf80; 04.05.2018 в 11:31..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 11:44   #206 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

При обновлении еепром не трогается. Из тех что лежат на форуме, внутри есть, только, ревизия и серийник.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 12:18   #207 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

А можно как то лог включить и смотреть момент соединения в тесте что отправляет и принимает адаптер? Или только UART на шину например блютуза цеплять?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 13:02   #208 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

adolf80, не знаю, не силён в этом. По идеи можно и так, и так. Самое простое взять снифер блютуза или усб, но что вам это даст? Там будет каша, которую надо будет сравнивать с такой же от рабочего экземпляра.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 10:35   #209 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Замена еепром работающего с 42 в неработающий с 42 результата не дал. Значит дело не в этом. Кто может расписать процедуру как и чем зачитать инфинеон?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 20:34   #210 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vwline
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 181 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Passat B6 1.8 АКПП
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
vwline вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо vwline за сообщение:
9ling (17.05.2018), mars13 (22.05.2018), rekrut385 (17.05.2018), spacer (17.05.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.