|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#111 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
![]()
Господа, если есть у кого дампы с рабочего прибора на 42, выложите пожалуйста, или скинте в личку. Анализирую, варианты работы на китайских поделках.
Сам попробовал поиграться с серийниками и моделями головок. 5055(5054 без блютуза), естественно поведение такое же, как и 5054. И не удивительно, прошивки ведь одинаковые. Побывал, так же, перешивать в EDICblue, тут ситуация интересней. Конфигуратор головку видит, PDU-API тоже. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А вот ODIS признавать головку ни в какую не хочет. Пробовал на 3.0.3 и 4.3.3 Хавает, только, vas-ps v19. Причём PDU-API не ругается на не верную версию, хотя файл VCFUSBLU.BIN полностью одинаковый c 5054. Последний раз редактировалось pepelxl; 21.02.2018 в 22:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
![]()
Может напишите как и чем сливать дампы со шнурка? Может тогда народ сделает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
![]()
Больше всего интересует содержимое 93С46, проще и быстрее - сдуть и на программатор. Однокнопочное решение для проца и флеши называется flashit.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
![]() Цитата:
Может скинете этот flashit отломанный? А байты по адресу 4A - 52 в 93с46 тоже меняли? Я так и не догнал для чего эта запись. Последний раз редактировалось adolf80; 22.02.2018 в 10:30.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 547
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
---------- Купите оригинал 6154 и не парьтесь с этой ерундой. Десятка - работает прекрасно. DOIP - тоже без вопросов. Пользуюсь и горя не знаю, рекомендую) ценник конечно 1000еур, но один раз купите и забудете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
![]()
А ещё лучше покупать в автосалоне новое авто каждые два года и не париться такой ерундой, как диагностики и ремонт.
Оказывается всё так просто, а мужики то и не знают. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) Последний раз редактировалось djighit; 22.02.2018 в 14:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
![]() Цитата:
2)тоже хз, такие записи есть в большинстве дампов от блоков вага. Предполагаю, что это какие-то внутренние номенклатурные номера в базах концерна. 3) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
|
![]()
Что то не могу сохранить протокол диагностики, не дает выбрать.
Что может быть? через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|