octavia a5 fl, bse, движок трясет....
Вложений: 1
Здравствуйте. такая проблема.... приехал знакомый, пробег 55К км. двигатель на холостых потрясывает. пропуски зажигания. свечи менял в сервисе 2 месяца назад. я посмотрел 14, 15, 16 группы первого блока: за цикл набегает до 40 пропусков по всем цилиндрам. говорю - 95% катушка наелась. он покупает, меняем... ничего не изменилось... движок так же потрясывает. G71 чистый. пропуски по 2 и по 3 цилиндрам. за цикл до обнуления насчитывает до 10 пропусков. предположили подсос воздуха... пробрызгали ВДшкой - все норм. посмотрели заслонку - чуть грязная. почистили - не изменилось ничего. правда упала нагрузка (engine load) с 20,+% до 18,2% примерно. адаптацию сделал.
После замены катушки пропуски по 2 и 3 цилиндру по процентам 20% - 80%. 1 и 4 по нулям. по 15 и 16 группе - стало намного лучше по цифрам, но движок все равно трясет. сидели гадали.... опережение 5,8 - 7.0%, иногда прыгает до 12%, но редко. вот это место в масле (щас картинку вставлю)... подумали, что провода пробиты - отчаянный один полез руками. не стукнуло - на оплетку не пробивает. правда, в какой-то момент пропуски поперли по 3 цилиндру как из пулемета, потом прекратились. потом этот эффект повторить не смогли. Датчик (на картинке) справа от кружка красного датчик стоит на тонкой трубе возле заслонки над заливной горловиной (ДМРВ обратных газов вроде называется) - тоже чистый. Еще забыл - ошибок нет. вопрос - как отловить причину тряски двигателя? и откуда масло на впускном коллекторе? профессионально ремонтом не занимаемся, поэтому спросить не у кого и опыта нет, а пацан уже свечи с катушкой поменял без эффекта. правда, говорит, свечи меняли без снятия выпускного коллектора... я хрен его знает, как туда подлезли.... |
может для начала банально компрессию померять ?
|
думали про это.... коллекторы снимать не хочется.... придется. впускной - чтоб посмотреть, откуда масло, а выпускной - чтоб компрессию померять...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чудес на свете не бывает, раз катушку подбрасывали, в проводах уверенность, то смотреть опять свечи надо. Может и падение компрессии, может топливо такое, может форсы хреново пылить стали. Может кому пригодится, вряд ли найдёте такое, данные по группам индикации с рабочего BSE, сделанные на ХХ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Если не уверены в своих силах , обратитесь к тем , кто знает эти авто , иначе в итоге ремонт обойдётся намного дороже!!! |
Наблюдал такую же проблему на BSE. Все один в один как вы описали. Только человек приехал с другой бедой. У него машина периодически заводится с 3-4 раза. Уже в процессе диагностики выявили пропуски цилидров. Катушку он уже менял не так давно, т.к. были пропуски по 3 цилиндру, говорит проблема ушла. Но сейчас пропуски идут по всем. Посоветовали ему поменять свечи и он куда потерялся... Связано ли это с тем, что машина не заводится, так и не успели разобраться. Может еще приедет...
|
всем спасибо....
Alex_k, за файлик тож спасибо.... цифры все почти как у меня...только 15 и 16 группы отличаются. вопрос ко всем - 236 группа - там значения плавают или неизменно стоят на холостых? а то на этой октавии плавает от 5,8 до 7, иногда улетает до 13..... |
Цитата:
|
не, обороты как раз не прыгают. даже вроде не проседают, когда идут пропуски. только встряска движка - с этим и приехала машина.
megabyteauto, с ЕГР понятно, проверим, питание на модуль тоже проверим. а как могут быть с этим связаны гидрокомпенсаторы? |
по bse например у фольца есть tpi по разрушению канавок маслосъемных колец в поршнях как вариант если все остальное
проверено [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как вариант |
Alex_k,
Может кому пригодится, вряд ли найдёте такое, данные по группам индикации с рабочего BSE, сделанные на ХХ. Если можешь отправь пожалуйста а то на форуме не открывается . спасибо |
Цитата:
|
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot