Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   octavia a4 1999 1.6AEE IAW1AV P1570 35-10 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21616)

MARJANMARIK 23.02.2017 00:17

octavia a4 1999 1.6AEE IAW1AV P1570 35-10
 
Здраствуйте дорогие форумчане, помогите решить проблему есть старая октавия с редким движком 1.6AEE, машына заводится и через 2 сек глохнет, проблема с иммо но ключи машынка не забила, в моторном ошыбка P1570 35-00 непостоянно вылазит при каждом включении зажыгания, делал синхру ЭБУ через панель 17-11(пин 06015)-10-ввожу 00 сохранить, ключики пробывал тоже перепрописать в 21групе. ничего не дает может процедра другая, и еще не могу войти в ЭБУ не принимает пин , слить дамп с ЭБУ ваг командер не может, разобрал ЭБУ немножко пайка на одной стороне как бы окисленная но вроде ничего криминального не заметил , помыл растворителем пропаял на всякий случай подозрительные места, клиент жаловался что машина холодная заводилась а прогретая (только на 2 сек.)могла после простоя только завестись при чем если не глушыть ехала далеко потом совсем перестала заводиться только на 2 сек
и теперь она у меня

S Service 23.02.2017 00:23

Пина в моторном отродясь не было ,потому и не принимает .)
Процедура привязки моторного по нулевому каналу .

MARJANMARIK 23.02.2017 00:28

да так и делал, в нулевом канале два нуля вписываю, тест, сохранить, вроде всьо проходит но машина не реагирует, брал автоком тоже делал им синхру тоже пишет всьо ок но нмчего не мяняеться, если б был обрив к линии от мозгов до панели то диагностика не работала б

S Service 23.02.2017 00:49

Щиток приборов открывали ?
Может там эмуль вкорячен ?

MARJANMARIK 23.02.2017 01:01

попробую, не пробывал

052 23.02.2017 10:34

Если бы эмуль был вкорячен не было бы диагностики моторника, да и эмуль на иммо 2-извращение, там срезать иммо даже пионеры шиномонтажники могут.

MARJANMARIK 23.02.2017 11:03

не думаю что связи с моторним не будет могли примотать на общую линию откусив провод иммо от панели и привязать к 7 пину сег проверю,попробую с простого отключить мозги и посмотреть появляться ли ошибки в щитке или нет , или так не пойдет чтоб щиток не снимать

052 23.02.2017 12:28

Для синхры в иммо 2 пин не нужен. Он нужен для вязки ключей к приборке. Можно даже уехать без ключа с мигающей машинкой , введя пин в приборку

MARJANMARIK 23.02.2017 13:17

снял мозги подключился к панели, в панели ошибок нет и без мозгов, снял щиток, разобрал, емуляторов не увидел кроме паяного епрома ничего не уведел, начал прозванивать провода и не звониться с панели 32 контакт к 18 в щитку согласно автодате остальних три звоняться но связи без панели с єбу нет, при чем с панели 32 звониться на массу, как то так

MARJANMARIK 23.02.2017 15:45

уже не знаю что делать и емуляторр уже спаял и подкину одна и та же ошибка, к линия целая 19 пин с мозгов на 5 пин приборки, чтот еще можно попробовать, или сделать иммо офф на там в мозгах нет епрома наверное он в моторолле там две моторолли одна HC11 вторая не помню и флеш 27c512

MARJANMARIK 23.02.2017 17:27

еще флеш слил с ЄБУ, может кто чем может помочь, или сделать иммо офф

MARJANMARIK 23.02.2017 17:35

Вложений: 1
дамп

Alex_k 24.02.2017 19:33

Вложений: 2
Ты хотя бы данные эбу указал, а то называешь ПЗУ с ультрофиолетовым стиранием (27С512) флешем. Как бы начинают терзать смутные сомнения. И с какой микрухи сливал, и чем. Обычно иммо офф делают в еепромине, а не флешь. Могу предположить, что это блок 032 906 030 G., но в прошивке обозначен блок 032 906 014F. Данные с наклейки блока в студию. Сколько раз читал микруху и сравнивал прошиву, одинаковы данные сливаются или нет? Ну пробуй, только шить надо в другую микруху, а эту не погань.В эбу будет нестираемая ошибка о блокировке двигла, а в иммо об обрыве линии, но авто должно работать. Да забыл сказать, хоть розетку (панельку) поставь под ПЗУшку, чтобы можно было менять прошивку не выпаивая микруху и розетку желательно не с квадратными ячейками, а круглыми. ниже тебе прога, для сравнения двух прошивок, только птичку ставь для синхронной прокрутки и если будут различия, то они будут выделены другим цветом. Прежде чем заново ключи вязать, надо ранее прописанные сбросить.

Alex_k 25.02.2017 07:46

И ещё, твой иммо-2 скорее всего ключи вязать надо в имошнике, а не панели.

adn1271 25.02.2017 09:07

Вложений: 2
Где то так!

MARJANMARIK 25.02.2017 20:51

Мозг стоит там marelli 1avm 032 906 014 F, там нет епрома только две моторолки и флешка PLCC32 M27С512, и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель, провода все проверил от панели к мозгам

----------

Да я тоже делал очистку iud3,2 но там другой эбу 1av у меня 1avm, пчти весь дамп правит такое не пойдет, или тгде там иммо лежит епрома нет некакого две мотороллы стоят m68hc11 и драгая не помню, привязку делал много раз и ключи сбрасывал, делал все как пишет для иммо 1 в росс тече на сайте, и ждал 2 мин с вкл зажиганием, ничего не идет и даже емулятор пробовал тоже не идет что уже делать незнаю может VAS5054 попробовать , давно валяэться но софт не устанавливал

Alex_k 25.02.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от MARJANMARIK (Сообщение 555852)
Мозг стоит там marelli 1avm 032 906 014 F, там нет епрома только две моторолки и флешка PLCC32 M27С512, и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель, провода все проверил от панели к мозгам

----------

Да я тоже делал очистку iud3,2 но там другой эбу 1av у меня 1avm, пчти весь дамп правит такое не пойдет, или тгде там иммо лежит епрома нет некакого две мотороллы стоят m68hc11 и драгая не помню, привязку делал много раз и ключи сбрасывал, делал все как пишет для иммо 1 в росс тече на сайте, и ждал 2 мин с вкл зажиганием, ничего не идет и даже емулятор пробовал тоже не идет что уже делать незнаю может VAS5054 попробовать , давно валяэться но софт не устанавливал

Да, я обратил внимание, что прога правит почти большую часть дампа и калька в проге под блок 032 906 030G. А, что в ошибках в иммошнике сидит? Что говорит о привязке ключа? Да я думаю VAS5054 не поможет, у самого тоже как купил так валяется не пользуюсь, Васей удобней и проще. Остаётся с привязкой чипа разбираться, может купить новый чип и пробовать, если есть конечно ошибка в иммошнике соответствующая. Дай ошибку с имошника, но перед тем как снять ошибку, ты сперва её удали а потом после попытки старта посмотри, что за она.

adn1271 26.02.2017 09:54

SSP007!!!!
23,24,25 группы измеренных величин? W и чип ключа?

MARJANMARIK 26.02.2017 14:54

Групи посмотрю и отпмшу, ошибокв иммо нет, только в моторному 1570 вилазить постоянно от, когда сотруьключи и в иммо начинает вилазить ошибка, еси пропишу ключ то ошибокв никаких, чип id13, статус не помню а какой групе ecu responding 0 можете ето значит сто мозг не отвечает, без мозга в панелі ошибокв не появляеться

052 26.02.2017 15:27

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 555977)
SSP007!!!!
23,24,25 группы измеренных величин? W и чип ключа?

Это для иммо 3

----------

Цитата:

Сообщение от MARJANMARIK (Сообщение 555852)
и еще там стоит иммо 1 в панели если надо скажу какая панель,

Скажите, какая панель и чем определили тип иммо? Епромер так сказал? Да и дамп давно бы выложили панели?

adn1271 26.02.2017 15:52

[QUOTE=052;556104]Это для иммо 3[COLOR="Silver"]

Иммо 3 - W ???? Или все же CAN!

052 26.02.2017 16:39

Простите, но я не понял эти формулы.

MARJANMARIK 28.02.2017 19:48

Сегодня завел шкоду но не надолго раз 5 завел и дальше та жеистория но смотрю в ней отсечки нету крутится више 7 тис оборотов, может прошивка правленная неправильно может кто скинуть стоковую прошивку под ети мозги Marelli 1avm 032 906 014 F ,как обещал дамп панели прилагаю но уже незнаю что делать завелась после того как в моторном в 0 групе нажал читать сохранить потом передернул зажигание и 2 минути ждал, завелась еще наверное 5 раз после етого никакая процедура не помогает, ни чтение запись через 0 групу в 17 блоке, может флеш в моторном кривой можете кто нить поделиться рабочим дампом флеш M27c512

----------

дамп щитка

----------

дамп

MARJANMARIK 28.02.2017 19:49

Вложений: 1
дамп

MARJANMARIK 28.02.2017 19:50

Вложений: 1
что значит етот статус: мозг не отвечает или????

052 28.02.2017 20:52

Вложений: 1
Вот сток. Машина и правда иммо 1.

MARJANMARIK 28.02.2017 21:03

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 557019)
Вот сток. Машина и правда иммо 1.

что за розширение файла orig ето bin???

052 28.02.2017 21:25

Переименуйте в бин.

adn1271 01.03.2017 11:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от MARJANMARIK (Сообщение 556988)
что значит етот статус: мозг не отвечает или????

Проверяйте.

MARJANMARIK 01.03.2017 20:22

И так дамп сверил и еще с тремя все в порядке каждый байт не отличаеться, но машина крутиться так что шкалы на тахометре не хватает больше 7 тис, но только прогрееться заводиться на 2 сек и глохнет и ошибка 1570, и статус ECU responding =0(в щитке), когда заводиться то статус =1, ето получаеться как бы мозг не отвечает, мозг тоже виглядит подозрительно но нехочу разводить клиета а другой мозг тк в етом не уверен , нельзя ли сюда прикрутить MOTRONIC MP9.0???? с заменой фишки,
а то ети марелли мне не нравиться

MARJANMARIK 06.03.2017 23:06

Тупанул я с мотроником он сюда не пойдет он на 1.4, заказл клиент другой блок будемсмотреть что получиться, машина заводилась в зависимости от погоди в сирую погоду холодная заводилась, когда тепло совсем ни в какую, так и стоит ждет другой блок блок берем на пробу тк не уверен на все 100% не хочу николго разводить на деньги, можел ли так панель дурить хотя на диагностику виходит и блок и панель всегда

052 06.03.2017 23:38

Массу под аккумом не проверяли?

MARJANMARIK 07.03.2017 20:29

Нет массу не смотрел, но все работает кроме того что заводиться нак 2 секунди

kanoniu 07.03.2017 21:14

:wave:

Это советует "ross-tech":

-Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty

-Check Engine Control Unit (ECU) Power Supply (Relay)

-Low battery voltage (including a faulty battery) may cause Immobilizer system malfunctions and testing should be done only with a known good battery installed.

Убедись на 100%, что все хорошо с этим вопросом при разных температурах !

Alex_k 08.03.2017 21:13

Цитата:

Сообщение от MARJANMARIK (Сообщение 559519)
Тупанул я с мотроником он сюда не пойдет он на 1.4, заказл клиент другой блок будемсмотреть что получиться, машина заводилась в зависимости от погоди в сирую погоду холодная заводилась, когда тепло совсем ни в какую, так и стоит ждет другой блок блок берем на пробу тк не уверен на все 100% не хочу николго разводить на деньги, можел ли так панель дурить хотя на диагностику виходит и блок и панель всегда

А чё считаешь что МР9 не пойдёт, распинушь заново разъём на МР9.

Andrnet 05.04.2017 23:21

MARJANMARIK получилось с машиной что нибудь сделать. У меня приехала с точно такой же бедой. В моторнике постоянно P1570. Пытался читать 27C512 так каждый раз программатор считывает разные данные и в конце Ошибка конт. суммы.

Alex_k 07.04.2017 09:57

Похоже сдохла ПЗУ. Чем её читал?. Бери другую ПЗУ, УФ стиралку, если ПЗУ б/у, ищи прошивку под свой блок эбу (код двигателя) заливай и пробуй.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.