![]() |
Обновление ПО двигателя
Всем привет!
Наконец то нашелся человек, готовый на эксперименты. Обновили с ним на его Q5 блок 8R0907551 до 8R0907551C. Обновлял через VCP, прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка: P157000: Блокирован блок управления двигателя активна/статическая Возможны ли вообще такие обновления? Как победить эту ошибку, EEPROM нужно править или еще что? Или вообще такие фокусы не прокатывают? Если у кого есть что сказать, можно через личку. На данный момент прошивку откатил обратно, ошибок нет, все работает. |
Вы зашили прошивку с другого двигателя, у вас мотор CTVA 200кв а вы зашили CTXA 260 кв сменился класс мощности и по этому заблокировался иммо. Либо менять класс мощности в иммо либо в блоке отключать . На будущее надо смотреть что обновляете и каким файлом.
|
Название темы некорректное. Это не обновление, а хождение по подводным граблям.
Создай новую тему примерно : "изменение класса мощности двигателя" |
Ещё хорошо, что блок назад откатился, а то мог и послать. Вот тогда поприседал бы
|
Чтобы таких чудес не было, надо обновления одисом делать, и вообще смотреть что обновление, а что смена прошивки.
Использовать разные штуки, которые заливают что душе угодно можно только очень технически подкованным людям. |
Цитата:
Не попробуешь - не узнаешь. Цитата:
|
какой смысл этих экспериментов? покупаешь тюн на свой вкус и льешь его.
|
Саша, ты пойми, штатно, при любых обновлениях от ВАГ-а, меняются только циферки в графе ПО. Буквы в SW меняются крайне редко. Ну на вскидку один раз из 100 обновлений. Какую цель ты преследуешь, обновляя SW? Лошадиные силы?
|
Класс мощности поменялся, гиблое дело... Танцы с бубном...
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot