Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG6


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 10:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
По умолчанию

Подниму захламленную тему
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Заменил маховик на новый и два соленоида управления сцеплениями.

В итоге коробка сначала оч сильно пинала в начале движения. Не всегда, а только как постоишь и не важно в нейтралке или в Drive. Сделал адаптацию и через 50км все прошло. Чуть позже авто стало ехать с 1-й передачи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Раньше со второй ездила и только после сброса адаптации временно с 1-й. Старт теперь плавнее, катится на 2-й без подергиваний и резких ускорений при нажатии педали газа. Проскальзывание сцеплений стало лучше что-ли.

Следующим этапом была перепрошивка коробки с версии ПО 1404 на 1405. Что заметил нового:

- не так резко стартует с места
- переключает передачи позже и держит немного обороты перед переключением
- при нагрузке раньше скидывает передачу вниз, тем самым меньше напрягается мотор
- меньше пробуксовывает сцепление со 2-й передачи, например когда катился и нажал на газ (возможно из-за новых соленоидов)
- появился launch control
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опция по сути не нужная, коробку жалко!

На этом пока все замеченные положительные изменения. В пробках езжу редко, поэтому пока оценить пинается или не пинается при нагреве не могу.

Остался один недочет, если кто знает подскажите
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проявляется в зиму ввиду наружной температуры. После того как авто прогреется все проходит.
Останавливаюсь на светофоре или еще где и стою в режиме Drive/Sport/Tiptronic, не важно, начинается вибрация по кузову, ощущение что машина хочет ехать. Перевожу рычаг в "N" и все пропадает, плюс в момент переключения происходит толчек.

Это сцеплению кранты? Как его можно проверить? Ошибок нет.

Читал что сцепление с индексом "A" имеет большое прилипание фрикционов, может это мой случай? Сцепление никогда не менялось. Еще быть может к симтому, при включении "R" или "D" коробка громковато щелкает.

Последний раз редактировалось mkv_gt; 15.12.2014 в 10:34..
mkv_gt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dsg, dsg6, обновление






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.