|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
![]()
Подниму захламленную тему
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Заменил маховик на новый и два соленоида управления сцеплениями. В итоге коробка сначала оч сильно пинала в начале движения. Не всегда, а только как постоишь и не важно в нейтралке или в Drive. Сделал адаптацию и через 50км все прошло. Чуть позже авто стало ехать с 1-й передачи Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Раньше со второй ездила и только после сброса адаптации временно с 1-й. Старт теперь плавнее, катится на 2-й без подергиваний и резких ускорений при нажатии педали газа. Проскальзывание сцеплений стало лучше что-ли. Следующим этапом была перепрошивка коробки с версии ПО 1404 на 1405. Что заметил нового: - не так резко стартует с места - переключает передачи позже и держит немного обороты перед переключением - при нагрузке раньше скидывает передачу вниз, тем самым меньше напрягается мотор - меньше пробуксовывает сцепление со 2-й передачи, например когда катился и нажал на газ (возможно из-за новых соленоидов) - появился launch control Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Опция по сути не нужная, коробку жалко! На этом пока все замеченные положительные изменения. В пробках езжу редко, поэтому пока оценить пинается или не пинается при нагреве не могу. Остался один недочет, если кто знает подскажите Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Проявляется в зиму ввиду наружной температуры. После того как авто прогреется все проходит. Останавливаюсь на светофоре или еще где и стою в режиме Drive/Sport/Tiptronic, не важно, начинается вибрация по кузову, ощущение что машина хочет ехать. Перевожу рычаг в "N" и все пропадает, плюс в момент переключения происходит толчек. Это сцеплению кранты? Как его можно проверить? Ошибок нет. Читал что сцепление с индексом "A" имеет большое прилипание фрикционов, может это мой случай? Сцепление никогда не менялось. Еще быть может к симтому, при включении "R" или "D" коробка громковато щелкает. Последний раз редактировалось mkv_gt; 15.12.2014 в 10:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dsg, dsg6, обновление |
|
|