Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

Sab0ter 26.07.2017 16:13

Что лить в 0AM300051q
2710
v0699o100AM___getriebe_DSG_OJ9o
Сцепление новое

serg152 26.07.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 613856)
Что бы поставить сцепление нового образца на кпп со старого образца надо поменять колокол кпп опоры вилок на сцеплении старого образца отличаются.
Прошивка при ошибке - защита от игры роли ни какой не играет. эта ошибка говорит о том что в магистрали не держится давление. насос работает без пауз. если будешь ездить выгорит плата. проблема в гидравлической части.

нового образца сцепу ставить повально начали со второй половины 2012г так что в твоем случае скорее всего старого образца

Ребята с сервиса АККП говорят что все нор с магистралью. Уже три варианта мехатроника собирали(Перебрали все и в заимозаменяя запчасти с разных мехотронов). А ошибка одна и та же выскакивает. Катались на машинке с мониторингом неделю в последний варианте(во всех точках давление норм), вылезла ошибка два раза в жаркую погоду и так же сама и уходила. Вот и пытаемся найти прошу с пониженным(уменьшенным) давлением. Вроде 90хх писали они самые.

6483648 26.07.2017 16:55

serg152 Посмотри почту

serg152 26.07.2017 19:51

Цитата:

Сообщение от 6483648 (Сообщение 613948)
serg152 Посмотри почту

Спасибо большое!!! Будем завтра пробовать 9059 и кататься смотреть.
Еще(насчет ошибки - защиты от игры проша 2669) ребята с сервиса говорят насос не постоянно крутит, а в горячем режиме при ошибке число вращений происходит больше чем нужно и потом он остонавливается. Вот она и вылезает(((

Alexbrest 27.07.2017 07:59

Цитата:

Сообщение от serg152 (Сообщение 613617)
Добрый день!!! Мехатрон DSG7 перебирался. Сгорела катушка насоса и за ним унесла плату управления.

каким образом проверяли ?

serg152 27.07.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от Alexbrest (Сообщение 614130)
каким образом проверяли ?

После диагностики разобрали мехатрон и было явно заметно что плата погорела. Установив рабочую мехатрон опять в ошибке. Далее стали искать неисправность. Насчет какую ошибку показывает не рабочая катушка не в курсе.

S-krafter 28.07.2017 15:36

Может кто сталкивался с таким. Жалуется на оба диска( достигнут предел адаптации) Заменили сцепу и мехатроник. Мехатроник точно нормально работал с друй машины сняли. И сцепу вторую заменили. И нихрена. Может кто подскажет

Power_full 28.07.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от S-krafter (Сообщение 614601)
Может кто сталкивался с таким. Жалуется на оба диска( достигнут предел адаптации) Заменили сцепу и мехатроник. Мехатроник точно нормально работал с друй машины сняли. И сцепу вторую заменили. И нихрена. Может кто подскажет

Подшипник в коленвале норм?ПО в кпп правильное?посмотри в 5й группе вращение входного вала и показания датчика кв.разница допустима не более 15об/мин

S-krafter 28.07.2017 18:48

Завтра все гляну ещё раз. Подшипник норм. Но заменю на всякий случай. А вот с по беда. Нигде нет родной на дисках. И обновления не могу найти. Етка даёт такое которого нет.

----------

Там 0am300049h 2102 и 01 не помню. Vw passat cc 1.8t 2011.

vivatden 28.07.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от S-krafter (Сообщение 614658)
Завтра все гляну ещё раз. Подшипник норм. Но заменю на всякий случай. А вот с по беда. Нигде нет родной на дисках. И обновления не могу найти. Етка даёт такое которого нет.

----------

Там 0am300049h 2102 и 01 не помню. Vw passat cc 1.8t 2011.

КПП буквы какие?


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.