|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А в остальные авто заложен заводской дефект Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А в моторе то на кой ляд было менять? Ну и по подробнее, какая такая не правильная эксплуатация может быть у 0АМ? И еще один маленький момент- если внимательно осмотреть канистру (ваг) жидкости объемом в 1л., то можно обнаружить строчку, в большинстве случаев на немецком языке, что срок хранения масла составляет 4года в ненарушенной заводской упаковке! Есть еще масса факторов в подтверждение моих слов. Есть конечно и исключение из правил. На этом хотелось бы прекратить переливание этой темы. По причине того, что вы видимо не знаете что нагрузки и температурные режимы в кпп ни чем не меньше чем в двс, а вот требований от жидкости для кпп больше чем от масла двс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|