Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2020, 15:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

ДЛ501 только взял, симптомы похожи, могу предположить из опыта с вариатором (вторая машина) смысл стартового пакета там тот же.
Процентов на 90 - износ фрикционов сцепления, то ли машина пытается держать заданное давление в муфте а из-за износа это получается у нее не очень ))), я так думаю.
После замены стартового пакета на варике эти симптомы пропали.
Собираюсь в ближайшее время тоже заняться коробкой.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 15:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
ДЛ501 только взял, симптомы похожи, могу предположить из опыта с вариатором (вторая машина) смысл стартового пакета там тот же.
Процентов на 90 - износ фрикционов сцепления, то ли машина пытается держать заданное давление в муфте а из-за износа это получается у нее не очень ))), я так думаю.
После замены стартового пакета на варике эти симптомы пропали.
Собираюсь в ближайшее время тоже заняться коробкой.
Толчки у 0В5 могут иметь ноги из многих мест. Не только из за износа фриков.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 15:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Толчки у 0В5 могут иметь ноги из многих мест. Не только из за износа фриков.
Я озвучил свой конкретный опыт.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 15:42   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Я, тоже, озвучил, то с чем сталкиваюсь не один год, CVT и DSG
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.