Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2020, 15:35   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Обновил ПО до 0005, по совету остальные пока и не пробовал.

Номер детали VW/Audi 8K2927156G

Сделал все адаптации кроме адаптационной поездки.
Появилась такая вещь, правда не всегда - при остановке около 30 сек и более
в положении D, при трогании происходит провал оборотов, такое ощущение,
что резко отпустили сцепление.
А переключения стали шустрее и обороты переключения по моему приподнялись,
нет провала по крутящему моменту.
Если есть знатоки, подскажите, чем отличаются 0005, 0008 и 0010?
Провалов 0B5(DL501) не должно быть по определению, если КПП исправна механически. Если она начала криво работать то вряд ли обновление поможет. Попробуй адаптационную поездку, если пройдет ее, то ок. Для поездки нужен достаточно длинный и свободный участок дороги без препятствий, так как требуется движение в заданном программой режиме с заданной нагрузкой на ДВС на передачах от 4й до 7й.

И сли есть пинок при переходе со 2й на 1ю передачу, готовьтесь к ремонту.
Пробег какой у машины?

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 09.11.2020 в 15:37..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 22:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград.
По умолчанию

Цитата:
И если есть пинок при переходе со 2й на 1ю передачу, готовьтесь к ремонту.
Есть пинок, ауди а3 vin WAUZZZ8PXBA038560 2010гв коробка MLF,
1.6 BSE. Сейчас прошивка 06A906033NG_6779 мотор и v0696h200AM___getriebe_DSG_OI6h_sw коробка. Была старая прошивка коробки v0695n010AM___getriebe_DSG_OI5n_sw, залил 9020 вроде улучшилась работа коробки. Сейчас похолодало и все ухудшилось. Попробую завтра 9030 накатить с 60 бар давлением. Может, что подскажете.. ЗЫ ошибок нет, адаптацию проходит норм.

----------

to Brian_OConner333 с прошивкой 9020 накат отсутствует от слова - совсем, стал ехать как на электричке с повышенной рекуперацией )))

Последний раз редактировалось Arpeccop; 11.01.2021 в 22:18..
Arpeccop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.