Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2020, 10:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
Прошивка не даёт задержку включения в 3-4 сек после старта двигателя, уверен - проблема в гидравлике. Эти 3-4 секунды уходят на набор номинального значения давления в 42bar, только после машина двигается.
Из вариантов:
1) Мертвые солики (наверняка б/у)
2) Криво собран мекатроник
Тоже так думал.
Давление держит секунд 25. Между включений насоса. Наберает давление за 1-1,5 секунды.
Делал эксперимент.
Включил зажигание. Дождался почти полного падение давления.
Потом завел и сразу включил D. Машина сразу поехала.
Такое ощущение что плата засыпает после закрытия машины...

Последний раз редактировалось EldarIsm; 29.04.2020 в 10:04..
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 15:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Тоже так думал.
Давление держит секунд 25. Между включений насоса. Наберает давление за 1-1,5 секунды.
Делал эксперимент.
Включил зажигание. Дождался почти полного падение давления.
Потом завел и сразу включил D. Машина сразу поехала.
Такое ощущение что плата засыпает после закрытия машины...
машина поехала и нет никаких глюков ни на ходу ни в пробке?
мехатроник когда снимали все норм было? была машина с оборванной косой, тоже глюки были. Датчик передач можно проверить как себя ведет при включении D
dungan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2020, 16:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Цитата:
машина поехала и нет никаких глюков ни на ходу ни в пробке?
мехатроник когда снимали все норм было? была машина с оборванной косой, тоже глюки были. Датчик передач можно проверить как себя ведет при включении D
Ошибок нет.
На ходу все нормально. Переключается мягко. Адаптацию проходит.
Датчики положения передач отображают нормально (mm)
При запуске ставишь на D. На приборке загорается D, машина не едет. Потом D1, и едет. Переменял уже все, осталась только плата.
Мастера скопировали дамп с неисправной платы,может это и дает глюк.
EldarIsm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.