Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2020, 21:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
Да нет, похоже софт стоковый. Либо на его основе сделана модификация, в таком случае просто прошей заново FL_0CW300041B_1006_OJUP_sw.frf, либо всё в порядке) Есть какие-то жалобы?
Если предстоит замена сцепления (подозреваю, что у официалов, ведь авто ж ещё гарантийный?), то офы должны проверять наличие обновлений ПО по идее. На всякий можешь им напомнить)
Есть версия 1009, но не уверен, что она подходит для Шкоды, возможно для других моделей. На свой страх и риск можешь конечно попробовать, благо сток прошивка на дисках есть.

Прошивок на 52 бара для свежих авто не бывает - VAG считает, что исправил проблему трещин в мехатронике, поэтому вернул давление обратно на 60. В общем-то на автомобилях 2017+ пока и не встречал в сети упоминаний об этом, так что может и правда, но и времени не так много ещё прошло, конечно.
Смущает кол-во программирований - 3. Хотя, судя по ETKA - с завода именно 0CW300041B, но там обновлений не было. А исходя из того, что еще и ЭБУ двигателя имеет два программирования, а версия ПО самая первая, то есть все основания полагать наличие модификации. Плюс ко всему - запас хода на износ К1 - 1,6мм, К2 - 2,3мм. Насчет того, на гарантии или нет автомобиль - информации нет, т.к. забирал по постгарантийной программе для авто с пробегом у другого дилера, по ней - сцепление не является гарантийным узлом. Как вариант, конечно, возможно съездить к ОД, у которого этот автомобиль приобретался.
Starcount вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2020, 22:15   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
По умолчанию

Цитата:
Смущает кол-во программирований - 3. Хотя, судя по ETKA - с завода именно 0CW300041B, но там обновлений не было. А исходя из того, что еще и ЭБУ двигателя имеет два программирования, а версия ПО самая первая, то есть все основания полагать наличие модификации. Плюс ко всему - запас хода на износ К1 - 1,6мм, К2 - 2,3мм. Насчет того, на гарантии или нет автомобиль - информации нет, т.к. забирал по постгарантийной программе для авто с пробегом у другого дилера, по ней - сцепление не является гарантийным узлом. Как вариант, конечно, возможно съездить к ОД, у которого этот автомобиль приобретался.
Сейчас все прошивки, которые совершаются у оф. дилера, прописываются на серверах VAG, насколько я знаю, так что в теории можно приехать к дилеру и попросить узнать, были ли какие-то официальные обновления у вашего авто, или же это всё было сделано вне официального обслуживания.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.