Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2020, 18:48   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Машина тысяч до 130-ти проходила все регламентные ТО у официалов (вроде как )))
Можно по подробнее про износ?
У ОД в ТО не входит замена тех. жидкостей в КПП.
Износ - это переход деталей из рабочего состояния в не рабочее, путем истирания, потери; геометрии, фрикционных свойств, перегреву, получения задиров на скользящих поверхностях, увеличение зазоров, потеря соосности и т.д
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?
Сразу попрошу не вступать в дебаты. Даже у масла к примеру, срок хранения в не нарушенной заводской упаковки ограниченный. Да и фильтра имеют свойство загрязняться. И продукты трения ни куда из КПП не исчезают. Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DyadyaLeha likes this.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
По умолчанию

Цитата:

[/COLOR]
Мало кто из пользователей знает что в данной КПП два вида жидкостей, не говоря уже об объемах этих жидкостей. И переобучение при замене масла, если и делают, то единицы. Как результат - ремонт или замена. и то и другое не дешево.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но Вы же знаете, поделитесь информацией.
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: Tiguan AD1 2017 DFHA Passat Alltrack 2013 365C8R 2.0TDI CFGB
По умолчанию

Цитата:
Пробег значительный механический износ будет не слабый. Проблема в том что КПП не получала должного ТО, как следствие сама себя и шатнула.
Может я заблуждаюсь, но к 154к км только две замены масла, какое еще обслуживание должно быть выполнено на таком пробеге?

Последний раз редактировалось kvp01; 09.11.2020 в 18:41..
kvp01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для skypiece
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf VI Plus
По умолчанию

А что ещё разумно делать, помимо замены масла в мехатронике (в случае DQ200) ?

Недавно пересел в подобный авто и стою на пороге замены сцепления. Хочется сразу и надолго всё сделать.
Накопилась ли информация по прошивкам этого года, когда давление уменьшали с 60 до 52 бар?
мало вменяемых отзывов имеется и многое на уровне предрассудков
skypiece вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:48   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
А что ещё разумно делать, помимо замены масла в мехатронике (в случае DQ200) ?

Недавно пересел в подобный авто и стою на пороге замены сцепления. Хочется сразу и надолго всё сделать.
Накопилась ли информация по прошивкам этого года, когда давление уменьшали с 60 до 52 бар?
мало вменяемых отзывов имеется и многое на уровне предрассудков
У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 12:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Q5
По умолчанию

Цитата:
У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.
а по dl501 что можете подсказать? есть небольшие пинки при включении Д и мгновенный расход 1,6-1,8, масло слил, без паленого запаха и светлое, сейчас хочу сделать адаптацию...
vast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 23:01   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
У DQ200 3 основных детских болезни. 1я сцепление, 2я мехатроник, 3я вилка 6-R передач. Замена жидкостей в КПП кождые 20-30т.к в мехатроне 1 раз в год не зависимо от пробега, при замене в мехатроне базовые.

И что произойдёт или не произойдёт, если будут соблюдаться или не будут соблюдаться данные постулаты про масло? Типа, буду масло в трансмиссии менять и вилки не отъебнутся? Или плита не треснет в мехатронике? Мне, конечно, как сервисмЭну, это прибыльно, но здесь же профессионалы))) Поделитесь статистикой, если таковая имеется. А я, в свою очередь в ответ своей поделюсь... про масло))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2020, 18:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:21   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
На 120 менялось масло и делалась адаптация.
Про износ хотел узнать какие узлы чаще изнашиваются, а не что это.
А пробег свое просто берет.
Я на 90 т. км на варике стартовый пакет уже поменял, вторая машина.
Умирают печатные платы, блок датчиков включенной передачи, сцепление, соленоиды, и еще всякие мелкие сюрпризы. Это то что выходит из строя в большинстве случаев. По отдельности или одним разом. Но как правило, если полез в нее, то одним каким то локальным ремонтом не обойтись. Локально можно поменять печатные платы, соленоиды, ЭБУ. Самый печальный вариант, если умер блок датчиков включенной передачи, он находится внутри мех.части КПП и что бы их поменять надо развалить всю коробку полностью, а это как правило влечет и замену всего что по ходу разбирания имеет следа повреждений.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2020, 09:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Понятно.
При покупке морально был готов к этим затратам.
boris-81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.