Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 08:00   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
По умолчанию

Цитата:
Замена датчика отдельна - технически очень сложная задача. В 90% датчик остается жив, а страдает сама плата на керамике, которая практически не ремонтопригодна.
А по поводу замеров сцепления - это косвенная диагностика. Ее несостоятельность доказывается адаптацией сцепления. До проведения одни параметры, а после другие. Вывод - не прямой привязки к физическим параметрам. Очень много машин у которых по параметрам все плохо, а они едут хорошо. И также нередки случаи, когда идеальны параметры сцепления, но только замена решает проблему клиента.
Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 09:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Росся
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).
Ремонт платы - не самоцель. Интересовался больше для собственного развития. Сложность ремонта не пугает. Много всякой, в том числе и микро-, электроники ремонтировать приходилось. Образование обязывает ))
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%.
Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется )
reddog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 11:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Ремонт платы - не самоцель. Интересовался больше для собственного развития. Сложность ремонта не пугает. Много всякой, в том числе и микро-, электроники ремонтировать приходилось. Образование обязывает ))
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%.
Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется )
Если у Вас преждевременно сработала система компенсации выработки, то спокойно можно снять сцепление, и повторно отрегулировать зазор. для таких целей составлена ТРІ в которой описано процес востановления зазора механизма компенсации
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BonDXXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 12:37   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: Passat
По умолчанию Подбор ПО

Rapid CAXA 2014
0am300062m 6201
v069FD010AM___getriebe_DSG_rJFD
Какие варианты обновления?

----------

v069FD610AM___getriebe_DSG_rJFD_sw.sgo
0am300062m 6561
Других номеров перехода я так понимаю не было?
Артем Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.