|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 5 1.6 BSF + 6-АКПП 09G HTN
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пробег 140, сцепа если и менялась, то на пробеге 70-80 (уже просто не помню, что там у прошлой владелицы на дилере было). Мехатроник родной, 11 года) Какой-то статистики не встречал по ходимости сцепления в зависимости от прошивки (как и в зависимости от самой ревизии сцепления). В принципе, правило "работает - не трогай" можно применить, наверное... Другой вопрос, не подпадает ли авто под отзывную компанию, связанную с прошивкой под меньшее давление в мехатронике? Хотя судя по пробегу - не подпадает, там бы уже 3 раза он треснуть успел) В общем, не знаю, я бы предложил клиенту вариант обновления, а там пусть сам решает, обновлять или нет. По идее завод улучшает работу коробки, но вполне может быть, что, помимо борьбы с известными косяками, приводит сцепления к такому режиму работы, чтобы они принудительно изнашивались к пробегу 120-150, а то и больше, чтобы рубить бабки на их продаже. Но это уже спекуляции и теории заговора, конкретных фактов нет) Последний раз редактировалось Brian_OConner333; 25.09.2019 в 22:55.. |
|
|
|
|
|
|