Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2019, 18:46   #1211 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Спасибо за инфо.
Уверен, что прошивать можно и на Гольф. Может, не дошла ещё до VW прошивка)
Но вопрошающему советую придержаться вашего совета, вдруг и правда есть нюансы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 02:25   #1212 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

XW8ZZZ3CZAG008526
поменяли люди сцепу (вроде как мастер сказал что сцепа старого образца), через некоторое время появились косяки, выяснилось что скоро будет трещина, отремонтировали гидравлику, косяки по давлению ушли, но старые косяки остались, адаптацию не проходит, код отмены вроде был 29, одис говорит проверить стружку на магнитах, опоры верхней вилки и если там всё ок (а там всё ок) - заменить мехатрон. Вчера притащили новую плату по вину, клонировал, сегодня люди поставили, адаптацию не проходит, задняя один раз с момента запуска не включается (в дальнейшем включается всегда), назад машина едет вибрируя, вперед на любой передаче едет без проблем. Записывает ошибку P177C, иденты:
Каталожный номер: 0AM300050E
Версия ПО: 9062
Аппаратный номер: GSG DSG AG7 421
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e
Основной номер: C90S
Адаптацию всё так же не проходит, код отмены 29, только плюсом пишет что мог быть не правильно выполнен монтаж (маловероятно). В итоге у человека новая сцепа, гидравлика и плата. Мб нужно её перешить внизу под 9032 (или ваще чтонить другое) или при установке чет не так сделали?

Последний раз редактировалось mikas; 04.09.2019 в 02:28..
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 09:30   #1213 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Код 0тмены 29- Прерывание давления в магистрали 2.
1.Посмотри время падения давления с 60\бар до 42\бар. Если менее 30 сек. то гидравлика в мехатроне ни к черту.
2.Какие зазоры К1 и К2 при установке.
Причин такого поведения две. Не достаточно давления для прижима К2 и не верный зазор при установке сцепы.
Brian_OConner333 likes this.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 09:48   #1214 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
XW8ZZZ3CZAG008526
поменяли люди сцепу (вроде как мастер сказал что сцепа старого образца), через некоторое время появились косяки, выяснилось что скоро будет трещина, отремонтировали гидравлику, косяки по давлению ушли, но старые косяки остались, адаптацию не проходит, код отмены вроде был 29, одис говорит проверить стружку на магнитах, опоры верхней вилки и если там всё ок (а там всё ок) - заменить мехатрон. Вчера притащили новую плату по вину, клонировал, сегодня люди поставили, адаптацию не проходит, задняя один раз с момента запуска не включается (в дальнейшем включается всегда), назад машина едет вибрируя, вперед на любой передаче едет без проблем. Записывает ошибку P177C, иденты:
Каталожный номер: 0AM300050E
Версия ПО: 9062
Аппаратный номер: GSG DSG AG7 421
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e
Основной номер: C90S
Адаптацию всё так же не проходит, код отмены 29, только плюсом пишет что мог быть не правильно выполнен монтаж (маловероятно). В итоге у человека новая сцепа, гидравлика и плата. Мб нужно её перешить внизу под 9032 (или ваще чтонить другое) или при установке чет не так сделали?
Под сцепой "старого образца", скорее всего, имелось в виду, что сцепление для автомобилей до 2012 модельного года. А старый и новый образец самих сцеплений бывает как для тех, так и для других, но "старый образец" перестали выпускать ещё в 2014 году, так что вероятнее всего, что ревизия сцепы одна из последних.
Поэтому после того, как решите проблему (а можно и сразу), стоит прошить 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo

Последний раз редактировалось Brian_OConner333; 04.09.2019 в 09:52..
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 10:16   #1215 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Согласен. но есть нюансы не правильный зазор и потеря давления в мехатроне. и в том и другом случае прошивка не поможет
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
mikas (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 11:41   #1216 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Согласен. но есть нюансы не правильный зазор и потеря давления в мехатроне. и в том и другом случае прошивка не поможет
Да, разумеется.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение:
mikas (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 14:34   #1217 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

Цитата:
Код 0тмены 29- Прерывание давления в магистрали 2.
1.Посмотри время падения давления с 60\бар до 42\бар. Если менее 30 сек. то гидравлика в мехатроне ни к черту.
2.Какие зазоры К1 и К2 при установке.
Причин такого поведения две. Не достаточно давления для прижима К2 и не верный зазор при установке сцепы.
Я возможно напутал и код отмены там не 29, а 26. Возможно все же 29, просто одис не писал ни слова про давление и т.п. с этим кодом - просил проверить опору вилки и стружку. По гидравлике там была засада когда он выше 44 набрать не мог и молотил постоянно, это они вылечили. 30 секунд не замерял, но поведение было адекватным для 0ам. Зазоры мне неизвестны, я третье лицо в данной ситуации, или имеется в виду это:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мне просто приносят мехатроны на клонирование и машины на адаптацию. Что там менялось, как и кем я не в курсе.
Цитата:
Под сцепой "старого образца", скорее всего, имелось в виду, что сцепление для автомобилей до 2012 модельного года. А старый и новый образец самих сцеплений бывает как для тех, так и для других, но "старый образец" перестали выпускать ещё в 2014 году, так что вероятнее всего, что ревизия сцепы одна из последних.
Поэтому после того, как решите проблему (а можно и сразу), стоит прошить 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo
Это без проблем, сегодня звякну, приедет, залью софт. Тут на данный момент мне прост важно понять косяк там у них после установок замен, или что его просто перешить нужно под подходящий софт. Мне казалось что 9062 свежее чем 9032.

Последний раз редактировалось mikas; 04.09.2019 в 14:41..
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 14:59   #1218 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

26код ход сцепления7- превышение времени размыкания
проблема просадки давления может еще крыться в соленоидах и штоках сцепления, в том числе при не правильной установке фильтра в мехатронике. замена плиты которая лопается не панацея
Brian_OConner333 likes this.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 15:05   #1219 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

В случае с прошивками для авто до 2012 м.г., прошивки 903x появились позднее, чем 904x, 905x и 906x, поэтому они являются более свежими и актуальными, в некоторых случаях есть даже TPI, предписывающие обновление до 903x, и свежие ревизии сцеплений рекомендуется эксплуатировать с 903x прошивками (если они существуют), но в принципе многие катаются и на более старых прошивках. По возможности рекомендую прошивать)
1ZEXER likes this.
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Brian_OConner333 за это сообщение:
1ZEXER (04.09.2019)
Старый 04.09.2019, 15:13   #1220 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
В случае с прошивками для авто до 2012 м.г., прошивки 903x появились позднее, чем 904x, 905x и 906x, поэтому они являются более свежими и актуальными, в некоторых случаях есть даже TPI, предписывающие обновление до 903x, и свежие ревизии сцеплений рекомендуется эксплуатировать с 903x прошивками (если они существуют), но в принципе многие катаются и на более старых прошивках. По возможности рекомендую прошивать)
есть 9033 но официалы льют 9032
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.