|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]() Цитата:
FL_8K2927156R_ 0005/0007/0009 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 320xd
|
![]() Цитата:
---------- А еще вопрос. Кто-то пробовал DQ500 (кажется, так) в ТТ 3.2 2007 года прошивать? Симптом есть — при интенсивной остановке после остановки обороты подпрыгивают, как будто с 3-2 или на первую перескакивает с перегазовкой. Пинков-толчков нет, но перегазовка такая присутствует. Некоторые говорят, что прошивка и последующая адаптация могут мехатрон вывести из строя. Это действительно так? Или все равно адаптациями вернется на круги своя в самом плохом случае? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
|
![]()
LittleTOXA, если нет пинков и затупов КПП, то лучше не трогать. 0008 прошивку могли отменить на заводе, так как коротки модернизируются и новая КПП с 0008 не правильно работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|