Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2017, 11:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Maximus76 , после замены мехатроника базовая установка на твоей машине проходит нормально ?
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 12:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Цитата:
Maximus76 , после замены мехатроника базовая установка на твоей машине проходит нормально ?
Да. Так же как и до замены))) Мало того снимал коробку и смотрел физические зазоры сцепления))) Всё в допусках, шайбы правильные) А ошибка вылезает.
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 12:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С.Петербург
Авто: Passat Variant B8 2018 г CJSA 7DSG, ACC, Line Assist, TrfficJam Assist, DLA, Webasto, Discavery Pro.
По умолчанию

Maximus76 а № прошивки и SW блока какие
Mishyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 13:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Прошивку не помню, надо смотреть. Многие пробовал. Блок 050Е
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 09:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию

Цитата:
Да. Так же как и до замены))) Мало того снимал коробку и смотрел физические зазоры сцепления))) Всё в допусках, шайбы правильные) А ошибка вылезает.
Нашлась причина ошибки. Оказалось, что при замене мехатроника перепутали один шток сцепления, поставили от сцепления нового образца. Он короче на 2мм чем старый. Соответственно мехатрон не находил себе место и писал ошибку о износе первого диска сцепления, хотя физически остаток хода штока и все показатели были в норме. И ездила машина без проблем. То есть только ошибка мозолила глаз)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Парни, можно на этот блок 0AM 300 050 E накатить прошивку с пониженным давлением?
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Maximus76 за это сообщение:
weter80 (20.08.2018)
Старый 27.08.2018, 00:06   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Нашлась причина ошибки. Оказалось, что при замене мехатроника перепутали один шток сцепления, поставили от сцепления нового образца. Он короче на 2мм чем старый. Соответственно мехатрон не находил себе место и писал ошибку о износе первого диска сцепления, хотя физически остаток хода штока и все показатели были в норме. И ездила машина без проблем. То есть только ошибка мозолила глаз)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Парни, можно на этот блок 0AM 300 050 E накатить прошивку с пониженным давлением?
Может не при замене, а при ремонте мехатроника?
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2018, 07:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: SuperbII
По умолчанию



Это что то меняет? Я его снял и поменял в компании на ремонтный)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Maximus76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.