|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.03.2017, 10:50 | #442 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Какая актуальная ща для нее?ПО имею ввиду
Последний раз редактировалось Power_full; 22.03.2017 в 10:50.. |
22.03.2017, 11:54 | #444 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Ок.так и думал.спс.2150 ведь тоже должна?
Последний раз редактировалось Power_full; 22.03.2017 в 11:54.. |
22.03.2017, 12:22 | #445 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
Учётный №: 2022856/6 A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003 Дата разрешения публикации: 06.05.2013 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание неисправности клиентами: Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу. Заключение сервисного центра: В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение). Техническое обоснование При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий. Делай выводы. Ежели пробег более 50т.к или около того то смена прошивки вряд ли вылечит |
|
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение: | Power_full (22.03.2017) |
22.03.2017, 16:46 | #446 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
|
Подскажите такой момент. А7 2012г.в. ДСГ 0В5, поменяли сцепление, все адаптации проходит успешно, в том числе и с поездами. Но при включении передачи движения вперед, в момент когда отпускаешь тормоз машину начинает поддергивать, как будто сцепление быстро то вкл, то выкл. дальше машина едет нормально, иногда имеется толчок при переходе с 3 на 2-ю. Есть ли смысл заморачиваться обновлением ПО?
|
22.03.2017, 18:47 | #447 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
|
|
22.03.2017, 21:45 | #448 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Цитата:
|
|
23.03.2017, 00:42 | #449 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
|
Цитата:
|
|
23.03.2017, 12:30 | #450 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
|
Цитата:
Последний раз редактировалось 1ZEXER; 23.03.2017 в 12:30.. |
|
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение: | fizman (24.03.2017) |
|
|