Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновление ПО DSG ,после замены сцепления.


Like Tree102Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2017, 09:13   #441 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

с большой долей вероятности замена сцепления, делай замеры сцепления.
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 10:50   #442 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Какая актуальная ща для нее?ПО имею ввиду

Последний раз редактировалось Power_full; 22.03.2017 в 10:50..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 11:17   #443 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

0AM300048L 9059
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 11:54   #444 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Ок.так и думал.спс.2150 ведь тоже должна?

Последний раз редактировалось Power_full; 22.03.2017 в 11:54..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 12:22   #445 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Добрый день,подскажите по прошивке.не получается подобрать.стоит сейчас 1809,на ней все хорошо.ошибок нет,но грубые переключения вверх по всем передачам,пробовал 48l 2150.но на ней всегда висит ошибка р177с и никак не получается адаптировать ее,но при этом работает все отлично,сцепление не менялось.xw8cj41z2ak257783 по вину идет 48l 010
Сводка TPI
Учётный №: 2022856/6

A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003

Дата разрешения публикации: 06.05.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.


Заключение сервисного центра:

В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).

Техническое обоснование

При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.

Делай выводы. Ежели пробег более 50т.к или около того то смена прошивки вряд ли вылечит
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
Power_full (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 16:46   #446 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Подскажите такой момент. А7 2012г.в. ДСГ 0В5, поменяли сцепление, все адаптации проходит успешно, в том числе и с поездами. Но при включении передачи движения вперед, в момент когда отпускаешь тормоз машину начинает поддергивать, как будто сцепление быстро то вкл, то выкл. дальше машина едет нормально, иногда имеется толчок при переходе с 3 на 2-ю. Есть ли смысл заморачиваться обновлением ПО?
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 18:47   #447 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Подскажите такой момент. А7 2012г.в. ДСГ 0В5, поменяли сцепление, все адаптации проходит успешно, в том числе и с поездами. Но при включении передачи движения вперед, в момент когда отпускаешь тормоз машину начинает поддергивать, как будто сцепление быстро то вкл, то выкл. дальше машина едет нормально, иногда имеется толчок при переходе с 3 на 2-ю. Есть ли смысл заморачиваться обновлением ПО?
тут не одна причина может быть. в том числе и ПО
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:45   #448 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Цитата:
Сводка TPI
Учётный №: 2022856/6

A3: КП S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003

Дата разрешения публикации: 06.05.2013

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.


Заключение сервисного центра:

В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).

Техническое обоснование

При неблагоприятных обстоятельствах из-за наличия механической передачи в системе включения двойного сцепления, что является особенностью такой конструкции, достигается предел допуска для сцепления 2 и появляется соответствующая вышеуказанная запись в регистраторе событий.

Делай выводы. Ежели пробег более 50т.к или около того то смена прошивки вряд ли вылечит
пробег 87,я мехатроник поменял(на старом трещина)ошибок не было таких,только защита от игры,попробую 9059 влить,да порекомендую сцепление поменять..
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 00:42   #449 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2016
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

Подскажите пжлст где взять прошивку. Заливать буду ОДИСом инженеркой 5.14. Начну с меньшего.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fizman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 12:30   #450 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пжлст где взять прошивку. Заливать буду ОДИСом инженеркой 5.14. Начну с меньшего.
FL_4G1927156B__0002.frf 002-006 на 42 сервисном диске AU

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 23.03.2017 в 12:30..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
fizman (24.03.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.