|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]() Цитата:
И да, когда температура блока управления, сцепы и масла доходит к 93-95 градусам и выше, то и появляются эти признаки. Но вот бывает, что температура ~100 и ничего, а при 90 начались проблемы. Солики сцепы это которые два больших если правильно помню - их менял несколько лет назад. Меня 215, 216, 217 и еще какой-то случайно, вроде 91 (точно не помню, меняли без меня и перепутали слегка) ---------------------------------------------------- Про давление пытался найти инфу, какое должно быть еще давно, но так и не вышло.. На включенной передаче с нажатым тормозом давление 1.75 bar показывает, в движении на ХХ 2-2.5 bar точно не скажу сейчас. Цитата:
----------------------------------- Так же была ошибка P2711 зимой ловил пару раз. А избегал ее - сначала грелся п дольше, а потом избегал короткие поездки и частые включения назад-вперед. И коробка не уходила в ошибку (ключил). При переводе в P/N сильно дергалась и удары были, как будто сцепление не размыкается нормально с первого раза Последний раз редактировалось Nipilen; 13.05.2024 в 17:58.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|