|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
я менял блок рейки по этой же причине, со слов клиента прикурил от второго аккума.
подушка, рейка, G85 (точнее подрулевой блок), ABS общаются напрямую (часть блоков CAN-привод), промежуточного звена нет. в вашем случае после прикуривания, могут быть внутрисхемные проблемы в блоках (как программные в EEPROM, так и физические на уровне радиокомпонентов), которых не выявишь средствами диагностики. самый правильный путь, временная подмена блоков по отдельности (ABS, J500) до выявления виновника. Последний раз редактировалось Diag_VAG; 02.04.2016 в 09:39.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение: | dim555 (02.04.2016) |
|
|