Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2019, 08:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46

Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".

Последний раз редактировалось Ramz8; 01.09.2019 в 08:55.. Причина: нет марки машины
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 09:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Что там искать, загуглил и там полно картинок.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DyadyaLeha likes this.

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.09.2019 в 09:50..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 09:45   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.
Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка

Последний раз редактировалось DyadyaLeha; 01.09.2019 в 09:49..
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DyadyaLeha за это сообщение:
Ramz8 (01.09.2019)
Старый 01.09.2019, 09:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.09.2019 в 10:12..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 10:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?

----------

Цитата:
Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка
А где примерно эта "фишка" находится?

----------

Цитата:
Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.
Датчик привезли новый.Есть ещё 2 датчика.Тот что стоял оригинал,купленный за 500 рублей "ноу нейм" и привезли новый оригинал,я попросил.

----------

Эту картинку я находил,но там больше для тех кто хочет подключиться "на столе"
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 10:28   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

[QUOTE=Ramz8;852181]В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]

Последний раз редактировалось DyadyaLeha; 01.09.2019 в 10:29..
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DyadyaLeha за это сообщение:
Ramz8 (01.09.2019)
Старый 01.09.2019, 10:35   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.
Распиновка подключения этого датчика к ЭБУ 17С46.
Номера пинов на большом разъеме.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Ramz8 (02.09.2019)
Старый 01.09.2019, 10:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.09.2019 в 10:58..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 11:54   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

[QUOTE=DyadyaLeha;852185]
Цитата:
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]
"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ramz8; 01.09.2019 в 11:51.. Причина: правописание
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2019, 13:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

[QUOTE=Ramz8;852197]Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:

"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.09.2019 в 14:02..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Ramz8 (01.09.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.