Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна параметрия VW


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 02:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TF
Авто: Audi
По умолчанию

Что вы конкретно имеете в виду? В чем именно тогда заключается так называемый Swap который "прилетает онлайн?" Это не просто набор кодировок, адаптаций и параметрии? По аналогии как когда ставят обычный круиз, там с подрулевым выключателем дают код. Когда этот код вводишь в диагностический тестер, "прилетает так называемый Swap" и машина знает что есть у нее есть круиз. В реальности это даже не замена параметрии, а банально "прилетело" изменение кодировки двигателя. Я понимаю так называемый Swap как именно набор необходимых параметрий, адаптаций и кодировок и прочих необходимых изменений волеченных в процесс блоков. Почему такой Swap не может прилететь после замены блока на другой, отличный по номеру запчасти. Потому что "онлайн" просто не в курсе, что вы поставили другой блок, который не является тем, какой был поставлен с завода. Функции блока блокируются, он не работает, а также если в блоке нет VIN (или он отличается) или же активна защита компонентов. Это все в теории. Что я упускаю?

Опять же мне самому интересно научиться по максимуму, а не все отдать специалисту, который решит все мои проблемы, так я денег сам не заработаю.


Цитата:
Проблема не в наличии кодировки и адаптации, даже не в параметрии. Их вы сможете залить, проблема в заблокированом фунуционале. Он жестко привязан к вин авто. Смена вин автоматом ведёт к блокированию всех функций...
Выход - обращение к спецам по этому профилю. Кстати Вам выше поступало предложение по решению проблемы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Roman_Petrov; 03.02.2019 в 03:39..
Roman_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 12:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: MQB
По умолчанию

Цитата:
Что вы конкретно имеете в виду? В чем именно тогда заключается так называемый Swap который "прилетает онлайн?" Это не просто набор кодировок, адаптаций и параметрии? По аналогии как когда ставят обычный круиз, там с подрулевым выключателем дают код. Когда этот код вводишь в диагностический тестер, "прилетает так называемый Swap" и машина знает что есть у нее есть круиз. В реальности это даже не замена параметрии, а банально "прилетело" изменение кодировки двигателя. Я понимаю так называемый Swap как именно набор необходимых параметрий, адаптаций и кодировок и прочих необходимых изменений волеченных в процесс блоков. Почему такой Swap не может прилететь после замены блока на другой, отличный по номеру запчасти. Потому что "онлайн" просто не в курсе, что вы поставили другой блок, который не является тем, какой был поставлен с завода. Функции блока блокируются, он не работает, а также если в блоке нет VIN (или он отличается) или же активна защита компонентов. Это все в теории. Что я упускаю?

Опять же мне самому интересно научиться по максимуму, а не все отдать специалисту, который решит все мои проблемы, так я денег сам не заработаю.
В общих чертах вы всё правильно понимаете, но существует ещё и программная защита от подключений "любых" запчастей. Вот в неё и упретесь когда онлан "будет не в курсе".
Slavко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2019, 14:23   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TF
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
В общих чертах вы всё правильно понимаете, но существует ещё и программная защита от подключений "любых" запчастей. Вот в неё и упретесь когда онлан "будет не в курсе".
Ну в общем да, понятно. Как только онлайн поймет что стоит не то что должно, он не только снимет СР, но и пришлет дополнительный "подарок" и блок заблокируется. И будет ошибка типа "limited functions". Значит получается, что специалисты знают как сказать онлайну поменять свое мнение о детали которая должна стоять в конкретном автомобиле с конкретным VIN, проще говоря имеют лазейку для доступа в инжинерку. Теперь все предельно ясно.
Roman_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 21:36   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
По умолчанию

Доброго времени суток! Может есть у кого параметрия для Audi A8 D4 блока управления двери водителя 4H0 959 793 E для версии софта 0162 и HW02?
Дюже нада!
Anapolis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.