Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Нужна эталонная осциллограмма синхронизации CXHA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48048)

profesorr 14.02.2025 23:14

Не знаю чё там конкретно, завтра моторист разбираться будет[/QUOTE]

Кулачки на валах провернуло скорей всего, на этих моторах это частое явление после обрыва или перескока ГРМ.

margadon 15.02.2025 00:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 1361757)
Не знаю чё там конкретно, завтра моторист разбираться будет

Кулачки на валах провернуло скорей всего, на этих моторах это частое явление после обрыва или перескока ГРМ.

Вы, товарищ профессор, либо не внимательно читали, либо читали по диагонали...
Постель распредов установлена новая, старая валяется в багажнике, провернуло её или нет, я не вникал...
Но насколько владею информацией, проворачивает на этом моторе не кулачки, а шестерню...
Ну, вернее - вал относительно шестерни.

profesorr 15.02.2025 21:42

Каюсь, пропустил про замену постели, с телефона смотрел. А кулачки крутит на всех моторах там где они напресованы на вал. у меня их целая коллекция и с ФВ и с Рено и т.д.

Valery5 16.02.2025 14:38

Было у меня один в один случай. Переживал, что стартер убью. Форсунки отвёз на стенд - они не брызгают вообще ни одна. Дизелист сказал, такое бывает, когда форсунки завоздушиваются. Через два часа забрал, а/м завелся с первого раза.

margadon 14.03.2025 02:38

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361532)
Вкрутил переходник вставил манометр, крутим - 25 очков... Но бля, при этом не снял разъём с N276..
Когда снял, еле напердело 5 бар...

Всем привет...
Итак, благодаря дебилу - диагносту (это - Я! ) моторист-бедолага пару дней искал, куда же пропадает компрессия? Соответственно так и не нашёл ничего... Вот она есть! А вот её нет!
Чуть на дурку не уехал...
Поясняю...
Так как замер мы производили через отверстие свечей накаливания, нужно было исключить подачу топлива в цилиндры, для чего я снял разъём с N276 (регулятор давления на рейке) - почему то мне не прилетело в голову, что увидев обрыв регулятора, эбу наглухо перекрывает заслонкой подачу воздуха в мотор - поэтому и пропадала компрессия... Вернее успевала накачать только 5 бар, а далее прекращалась подача воздуха в цилиндры...
Вобщем - все норм с компрессией и синхрой колена распредов.
Проблема не запуска была в форсунках.
Что с ними случилось - так и остаётся загадкой.
Ведь до обрыва грм авто ехал норм, никаких проблем не было.
Где то читал, что эти форсунки( делфи евро 6) - очень нежные и даже неправильное хранение может их убить. С августа 24 года тачка стояла у нас, форсунки просто валялись в кузове в коробке, до нас ещё несколько месяцев в другом сервисе стояла... Не знаю, может и в этом причина...
Обзвонили все конторы по ремонту топливной - ни одна не взялась даже проверить эти форсунки, по вопросу ремонта - все отвечали сразу - нет!
Клиент купил новые 4 шт, тачка запустилась с пол пинка...
Давление топлива посмотрел заданное и фактическое - 320 бар.. Откуда было 1000 при прошлом запуске - так и не понял. Видимо из-за неисправных форсунок...


----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361536)
С солярой, Колян... Хорошая видать соляра, раз даже на 5 очках вспыхивает... По другому никак не могу объяснить - но как понимаю, компрессия должна быть и без топлива в цилиндрах...

Это бред! Я долбоеб...

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361536)
Тоже думал... Не эфир, нефрас. Может просто от свечей накаливания воспламенялся?

Это тоже бред...
Всем спасибо за участие!
Тема закрыта...

Igor33 14.03.2025 15:11

Ну и зачем ты этот бред здесь озвучил?
Сам придумал или кто-то подсказал?
Эльзу хоть почитай, как проводить замер компрессии на CR.
Нет слов...

margadon 15.03.2025 12:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1344981)
CXHA...нужна осциллограмма дпкв - дпрв

Кстати, да! Вот здесь нашёл её...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Можно считать за эталон.

margadon 16.03.2025 01:03

Цитата:

Сообщение от TheGeni (Сообщение 1367966)
Заработало в итоге?

Иди на хуй, ушлепок...

Дoцент 16.03.2025 13:46

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1367302)
наглухо перекрывает заслонкой подачу воздуха в мотор - поэтому и пропадала компрессия... Вернее успевала накачать только 5 бар, а далее прекращалась подача воздуха в цилиндры...

А чё заслонка то же притёртая была к корпусу дросселя, герметичная охуенно? Обычно на зажигалках разница с закрытой открытой заслонкой очко полтора по замеру компресси ну у дизеля в два раза больше очка три получится ну не 20 же, да и дизель как бы вообще не создаёт разрежение в колекторе при работе обычно, по этому у них насосы вакумные ставят:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1367302)
Так как замер мы производили через отверстие свечей накаливания

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1367302)
заслонкой подачу воздуха в мотор - поэтому и пропадала компрессия... Вернее успевала накачать только 5 бар,

И чё при этом из соседних цилинров не хватало воздуха что ли?:biggrin1: С клапанами чё то мотрист наебал по этому и компрессия проподала.

margadon 16.03.2025 13:51

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1368062)
А чё заслонка то же притёртая была к корпусу дросселя, герметичная охуенно? Обычно на зажигалках разница с закрытой открытой заслонкой очко полтора по замеру компресси ну у дизеля в два раза больше очка три получится ну не 20 же, да и дизель как бы вообще не создаёт разрежение в колекторе при работе обычно, по этому у них насосы вакумные ставят:biggrin:

----------


И чё при этом из соседних цилинров не хватало воздуха что ли?:biggrin1:

Охуеть, Колян! С утра бухаешь? :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1368062)
герметичная охуенно?

Да, когда закрыта полностью...

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1368062)
дизель как бы вообще не создаёт разрежение

Это шедевр, Колян!

Дoцент 16.03.2025 13:53

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1368067)
Да, когда закрыта полностью...

Да хуйня всё это, сам же говориш меряли через свечи накала.:biggrin: Да и дизель газует не заслонкой а топливом, она ему впринцыпе вообще по барабану, воздуха он и без неё найдёт где хапнуть при прокрутке стартером.:biggrin:

Igor33 16.03.2025 18:17

Маргадон из за этого механика уже разум потерял.
Уже Эльзу отвергает из-за этого уё@ка-механика...
Теряем коллегу!

----------

"Кстати, да! Вот здесь нашёл её... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Можно считать за эталон."

Какие то мальтийские рыцари, требуют регистрации, а потом кастрации, если кто не понял...

margadon 18.03.2025 04:22

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1368071)
Да и дизель газует не заслонкой а топливом, она ему впринцыпе вообще по барабану,

Да, тут согласен... - нормальное её состояние - полностью открытое...
Но, она сука, запирается вхлам, когда снят разъём с N276...
И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1368129)
Уже Эльзу отвергает

Не отвергаю... Нет у меня её просто, я не ВАГодрочер..

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1368129)
требуют регистрации,

Да, как и любой ресурс, чтобы просматривать вложения...

Дoцент 18.03.2025 12:46

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1368368)
И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке?

Моторист твой пусть тебе покажет, это вы там с ним компрессию проебали.:biggrin:

psixoz55 18.03.2025 14:36

margadon,
Вдруг пригодится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Регистрация простая «почта логин» и все

Diman490 03.05.2025 17:59

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1344981)
Может есть у кого? Транспортер 20 й год мотор CXHA...нужна осциллограмма дпкв - дпрв

Братец, выручай, если не трудно скинь пожалуйста в тг, имя пользователя то же, а то 15 сообщений на форуме не набрал еще:smile:

yurikom 23.07.2025 16:07

смогли решить проблему?

margadon 23.07.2025 22:44

О какой проблеме речь?

abv007 23.10.2025 22:51

всем привет, у меня проблема похожая, но не совсем.
итак, T6, 2017, CXHA.
заводится, вроде работает, но через минуту две начинает дымить несгоревшим топливом. по диагностике внутренний момент цилиндра #2 скачет от 0 до 400, первый и четвёртый ~1000, а третий 500..900. с прогревом все опускается в район 400, но второй все так же показывает непонятки, а чктвертый больге всех, под 500+.
если же проехать и дать под хвост - то дымление пропадает, показания по моменту выравнивается, но самый большой все же в 4м, 500, а остальные 300..400. при этом если стоит долго на холостых то начинает слегка поддымливать.
при этом мощность доступна я бы даже сказал с избытком, однако если ехать и держать одну скорость- то начинает дёргаться, судя по диагностике выпадает 2й цилиндр полностью, а третий частично. но нажатие педали и все ок.

что делали...
поменяли форсунки, результат 0

проверили все датчики, признав второй такой же Т6, но с мотором на 110 лс, CXGB, так выяснилось, что у него датчик температуры 4 походу не але, показывает 450 градусов, так же утром, без запуска, на исправном давление в рейле показывает 200, а на неисправном 0, так же температура поверхности сажевого показывает какуето ерунду. остальные параметры идентичны.
компрессию не меряли....
при снятии форсунок 2 и 3 цилиндр мокрые, в 3м как будто виден след от клапана...
но вся фишка в том, что на 150000 поменяли мотор по гарантии... на новый.... сейчас 180000...
собственно, как то так....


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.