Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Низкий уровень масла на Турике, желтая масленка


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 10:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: VW Pasat b6/Tiguan
По умолчанию

Цитата:
При закрытом капоте микрик разомкнут, при открытии замыкается. На всех вагах я видел только такой вариант.

Да и дворники на стоячей машине с открытым капотом не работают...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
с этим все нормально :) в семействе 4 VW, 3 пассата и 1 тига :).
На микрик капота вообще не грешу.

Один из примеров с Туарег-клуба:
Цитата:
Я уже писал, у меня та же проблема с желтой масленкой . В итоге танцев с бубнами вокруг машины поменял 3 датчика (ОД сказал только оригинал надо), перепрошил панель приборов (у ОД), электрик прозвонил какой-то приблудой проводку до блока под жабо -- а все на месте. При отключении предохранителя хватает только на 4 минуты и потом все на круги своя. Уже год мучаюсь, но надо победить, это дело принципа.
ну и у данного экземпляра, решилось так:
Цитата:
УРА. ПОБЕДИЛ.
После перепрошивки панели приборов у ОД ничего не поменялось, я расстроился, но на всякий случай поменял опять датчик (уже 4-й раз). Потом дома через какое-то время ковырялись в машине надо было снять АКБ, и о чудо, после этого куда-то пропала масленка и температура масла вновь показывается. Сначала я с недоверием отнесся к ней, думал опять выключится, но уже несколько месяцев и все ОК. Я считаю повезло.
Видимо!! приборку перешили, но не перегрузив ее - ничего не изменилось, а только после полного обесточивания авто. Хотя странно, ну не может же быть 3 датчика мертвых?
ladjak вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.