![]() |
Некорректное управление турбиной! Ошибка P1335.
Доброго времени суток. Попробую кратко описать проблему. Ауди ТТ 99 225 apx (одна лямда) шитая на сток.
Симптомы предшествующие беду... газ в пол... начинает разгоняться, 1.5-2 сек и как будто пинка в зад дали и полетела... если педаль не в пол просто разгон. Ошибок нет. Далее этот рывок стал проявляться все ближе к отсечке. День, два, три и наддув просто сказал свиданья. Устранил все подсосы, заменил клапан обратки (оригинал 3бр) начала неплохо подхватывать с низов но наддува нет, ошибок тоже. Заметил, что если немного надавить на газ (чуть-чуть) машина начинает уверенно разгоняться, турбина дует и если не отпускать то ближе к отсечке очень сильная тяга и уходит в ошибку ( загорается epc не реагируетна газ) p1335 превышен диапазон крутящего момента. При этом в момент разгона если чуть больше надовить на газ сразу перестает дуть турба. Помогите советом куда копать. |
Выхлоп проверяй!
|
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: Проверять "шитье". |
Цитата:
Цитата:
Угол открытия дросселя. Запрос момента по педали. Обороты. Расход воздуха. Это основное. Если какой то один из этих параметров имеет отклонение то ломается все управление. Ну и наддув само собой. Нужна толковая диагностика. |
megabyteauto, там все в порядке.
---------- Особых примет не имел, спасибо за совет. Год ездил все ок было. Сегодня логи буду снимать. Думаю либо дмрв, либо лямда. |
Цитата:
Цитата:
|
adn1271, ссылки пока не могу просматривать.
---------- adn1271, есть vcsds, есть вася но на ноуте батарея мертвая. Сегодня на другой васю поставлю, сниму логи и думаю все станет ясно. |
Цитата:
|
adn1271, вот сегодня вечером проверю на ходу. На месте по васе напряжение меняется а вот регулирование стоит на 0!
|
Цитата:
|
megabyteauto, согласен)))))) это ваг. Подобных аппаратов 3 единицы. Разное случилось и ответы очень удивляли в конце.
|
Цитата:
|
MehanikNN, вот к примеру на этой тт было после динамичной езды встаёшь на светофоре и из глушаков сизый дым. Чуть бошку не снял доя замены колпачков. А оказалось дырка с иголку после первого интеркуллера. Заменил пайп и все...
|
Иногда такие проблемы возникают из-за отверстия на впуске
|
Проблема решена.... заклинил перепускной клапан n75. По логам стало понятно, что идет дикий передув. При запросе в 1.4 бр дуло 2.6. Поставил pierburg 7.00470.07.0 Алес Гуд.
|
Это находится за 15 минут при понимании как это устроено и работает. Рывки при разгоне это следствие передува .
Где "специалист" Мегабит , который глушитель проверять собрался ? :biggrin: |
Рывков никаких небыло, на моей памяти это уже 3-й н75 и таких признаков выхода его из строя небыло ни у кого. Ошибки по передуву тоже небыло.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot