Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Неисправность PTC - дополнительного воздушного отопителя


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 22:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию Неисправность PTC - дополнительного воздушного отопителя

Добрый день.
Имеется вот такая ошибка доп. отопителя 1K0963235E:
Адрес 7D: 1 неисправность
00361 - Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 - Defective

Сбросить ошибку не получается.

Были трещины на резисторах -


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все пропаял, сопротивление тэнов в норме! Работать так и не начал. Проверил все транзисторы, диоды и операционный усилитель на плате. Сейчас единственное что меня смущает это Идентификация блока 7D:

Master - 001 Идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Обозначение системы PTC-Element
Версия ПО ????
Версия АО ???
Номер детали VW/Audi 1K0963235? - что за вопросительный знак????
Номер детали АО 1K0963235? - что за вопросительный знак????
Кодирование ?

Master - 001 Расширенная идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Номер детали VW/Audi 1K0963235? - что за вопросительный знак????
Обозначение системы PTC-Element
Кодирование ?
Вид кодировки нет кодировки
Длина кодировки в байтах 0
Идентификатор станции (шестнадцатеричн.) 0 0 0 (00 00 00 00 00 00)
Версия ПО ???? - и вот опять!
Номер детали АО 1K0963235?
Версия АО ???
Конструкционная группа АО <значение отсутствует>
Код вида АО <значение отсутствует>
Номер конструкционной группы или порядковый номер
Код и обозначение завода-изготовителя BEB-001
Дата выпуска ??.??.??
Модификация ????????
Номер испытательного стенда завода-изготовителя ????
Порядковый номер изготовителя ????
VIN <значение отсутствует>
Буквенное обозначение двигателя <значение отсутствует>
Контрольный номер типа <значение отсутствует>
Состояние программирования <значение отсутствует>
Программирование ПРОШИВКИ невозможно
Ошибка связи
Удаление ПРОШИВКИ невозможно!
EEPROM содержит ошибки
Программирование не завершено

Счётчик попыток программирования <значение отсутствует>
Счётчик успешных попыток <значение отсутствует>
Статус условий обновления ПО <значение отсутствует>
Код инструмента прошивки (шестнадцатеричн.) <значение отсутствует>
Дата прошивки <значение отсутствует>
Версия ПО
Модуль [{0}] 4B ????

- на плате присутствует EEPROM 95020 -
Может кто нибудь считать свой рабочий EEPROM? Хочу перешить, так как вопросительные знаки в идентификации
- это точно не хорошо. Тест исполнит.мех.не запускается!



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось AtySim; 29.02.2016 в 22:42..
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 08:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

А на тесте (через диагностику) все три тена по мощности видишь? Тест запускается на рабочем двигле и каким шнурком смотришь?

Последний раз редактировалось Alex_k; 01.03.2016 в 12:17..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 10:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
А на тесте (через диагностику) все три тена по мощности видишь? Тест запускается на рабочем двигле и каким шнурком смотришь?
Тест не запускается, в измерительных величинах одна общая мощность: 0 Ватт, т.к. фен:выкл

Одис 3.0.1, да и VCDS то же самое показывает.
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 17:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Неужели, до того как лезть ковырять блок, тест тоже не запустился? Что-то я сомневаюсь, сколько раз сталкивался, на тесте обычно не видит одного тена, да и ошибка говорит об отсутствие тена(ов). Резаки проверь (те, которые паял), сравни сопротивление по цветовой маркировке и, что на самом деле у них, желательно отпаять при проверке. Ведь наличие тена на транзюке определяется по нагрузке, ищи точки, с которых должна сниматься нагрузка для контроля за тенами и дальше по цепи, особое внимание на резисторы.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 17:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для infiniti8.8.8
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: VW Golf VII 1.4TSI CMBA 2013г.
По умолчанию

AtySim,

Где-то читал тоже о глюке тена, решалась проблема пропайкой платы. (может не ваш случай , но всё же)

----------

Прошу прощения, не дочитал что уже пояли (((
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось infiniti8.8.8; 03.03.2016 в 17:58..
infiniti8.8.8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 14:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
Неужели, до того как лезть ковырять блок, тест тоже не запустился? Что-то я сомневаюсь, сколько раз сталкивался, на тесте обычно не видит одного тена, да и ошибка говорит об отсутствие тена(ов). Резаки проверь (те, которые паял), сравни сопротивление по цветовой маркировке и, что на самом деле у них, желательно отпаять при проверке. Ведь наличие тена на транзюке определяется по нагрузке, ищи точки, с которых должна сниматься нагрузка для контроля за тенами и дальше по цепи, особое внимание на резисторы.
На плате звонятся правильно, попробую еще выпаять их. Подключены на три не инвертированных входа (из четырех. Четвертый не используется) компаратора на операционнике LM2902. Питание на Эту микруху не приходит. Проследил цепь питания операционного усилителя LM2902 - ода цепь идет от процессора, другая от 3 пина в разъеме (по схеме от октавии 2004 года туда приходит управление от климатика). Такое ощущение что процессор не включает операционник и он как компаратор не сравнивает напряжения на его входах и не выдает нужный уровень (Выходы компараторов подключены через 3 транзистора к одной дорожке, которая идет на один входной порт процессора), подтверждающий что тэны исправны. Вопросительные знаки в идентификации - это тоже не правильно. Думаю сначало надо рабочую прошивку залить! Где бы ее взять!

Цитата:
AtySim, Где-то читал тоже о глюке тена, решалась проблема пропайкой платы. (может не ваш случай , но всё же) ---------- Прошу прощения, не дочитал что уже пояли (((
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все равно спасибо! )

Последний раз редактировалось AtySim; 04.03.2016 в 15:03..
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 08:22   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Причём здесь климат к запуску на тест. Тест ты запускаешь непосредственно обратившись диагностикой к самому блоку РТС, а не климату. А климат даёт команду на включение после обработки показаний температуры датчиков в салоне, на улице и ОЖ, при определённых на них температурах. Вот какое напряжение подаётся на LM, это надо смотреть, так как по даташиту у него предел 3-30 вольт по питанию. И не может с контроллера напрямую подаваться питание на LM, должен быть ключ, хотя фиг его знает, может ключ в самом контроллере.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 23:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Как меня затрахала эта же проблема.... уже 3 раза пропаивал... и перед след зимой все повторяется... автор, не решил ?!
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 09:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
по поводу фена вопрос, подскажите,плиз, кто может?

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.