|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.09.2015, 22:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: wv vento
|
Не заводится Volkswagen Caddy
Не заводится Caddy. Вася выдал
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-013-AGP.clb Номер блока управления: 038 906 013 AN Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2171 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 06403 VCID: 5DBA656DD71951D7B2-4B32 5 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - Недостоверный сигнал 17970 - Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146 P1562 - 35-10 - верхнее предельное значение - Непостоянно 17762 - Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149 P1354 - 35-10 - неисправность в эл.цепи - Непостоянно 16706 - Датчик числа оборотов двигателя P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.09.2015, 23:34 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Блокирован блок двигателя.
Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146 Датчик числа оборотов двигателя
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
06.09.2015, 09:30 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Начинаешь с датчика коленвала. По регулятору цикловой, возможно авто должно завестись. И педали тормоза, там возможно должны быть два датчика на педали установлено. Если два, то их надо проверить мультиметром и если рабочие просто сделать правильную регулировку, т.е. правильно выставить. Педаль тормоза в отпущенном состоянии придерживается и два датчика вкручиваются почти до максимального нажатия кнопок.
Последний раз редактировалось Alex_k; 06.09.2015 в 09:36.. |
|
|