Не заводится октавия А5FL
Вложений: 1
Всем здравствуйте! История такова: пришёл в гараж, снял машину с охраны. При попытке завести запищала приборка, загорелись символы руля, абс, подушек безопасности. Машина завелась и заглохла. Далее выяснилось что не горят символы открытых дверей,концевики машина не видит, но свет в салоне загорается и гаснет как обычно. Завести вторым ключом также не получается. На охрану ставится и снимается нормально. Свет, климат работают штатно. При подключении VCDS 14.10.0 диагностика неисправностей не проходит,пишет - gateway не поддерживает функцию. Заходит только в блок электроники двигателя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите, куда копать? Октавия А5, 2013,1.6 BSE. Пробег 52000. Сигнализация штатная. :shock:
|
В сторону питания и в частности 19 адреса!
|
Извините, можно подробней? Васей не получается считать ошибки. Или надо VAS подключать?
|
Эта машина диагностируется в больше степени по шине передачи данных CAN, но можно увидеть пару блоков и по К линии ( 01 и 02). Отсутствие связи с блоком 19 вызывает "блокировку" передачи данных от 17(25) к 01 блоку - запуск ДВС. Питание на блоке 19 и связь с ним!?!?!?
|
Спасибо, буду искать.
|
Блок 19 - место водителя с правой стороны, возможно попадание "жижи".
|
Извините, можно поточнее?
|
С водительской стороны, на корпусе отопителя отдельный блок (ELSA).
|
Ок! Спасибо.
|
может тупо АКБ сдохла
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
До этого VCDS работала нормально, версия 14.10.0. Сопротивление не знаю, надо измерять? С осциллограммой я не разбираюсь:confused:
---------- При установке тестера на 20к - показывает 0.12. Сопротивление между 6 и 14 контактами. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Упс... понял. Это я смогу посмотреть только после праздника. Может вы подскажете, если я подключу бензонасос к +12 в на прямую и заведу мотор, ни чего не случится? Может я доеду до сервиса.
|
Цитата:
|
Блин... я надеялся. Она же заводится после открытия водительской двери. Пока давление есть. А VAG ODIS или VAS смогут прочитать ошибки, если VCDS не читает?
|
Блокировка ДВС в случае не получения разрешения на запуск от иммо на программном уровне. Алгоритм работы насоса на подкачку топлива тут не причем. Связь со всеми блоками (почти) через 19 и без него ДВС не заведешь.
|
Понятно. спасибо за помощь. После праздника буду решать проблему.
|
Вложений: 2
Для ознакомления:
|
К сожалению не могу посмотреть, не хватает сообщений.
|
Привет! Если мотор заводится и потом глохнет значит ИМО не при чем, косяк в самом насосе (точнее в блоке управления оного), можешь спокойно подключить напрямую 12в к фишке бензонасоса, заодно и проверишь работу...Сам так делал дабы доехать к форумчанину за запчастюлькой. Заменил блок управления бензонасосом (черная хрень на самом насосе) на исправную и все ок!
---------- Цитата:
Мне кажется надо начинать с самого простого, а вы полезли в дебри))))) |
Вложений: 1
[QUOTE='tilus;559592']Если бы электроника блокировала работу двигателя-он бы не схватывал...
Вы это серьезно? Протокол тоже не очем? Цитата:
|
А почему не даёт ошибки посмотреть? VCDS 14.10.0. Раньше всё было нормально, а сейчас пишет - gateway не поддерживает функцию. Заходит только в блок электроники двигателя.
|
nikk69, проверяй уже питание гетвея и в случае нормальных напряжений питания, меняйте блок гетвея. Как уже написали вся диагностика по CAN, который не работает, а движок видится по альтернативному пути.
|
Может быть банально в неконтакте проводов по CAN шине.
|
Завтра пойду копать:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Без приборки так же не заводится, разъёмы гетвея и приборки чистые и сухие. Обратил внимание что не работает борт компьютер и не горят сигнализаторы габаритов, света и поворотов на приборке. Я свои возможности исчерпал, буду искать спеца. Всем спасибо, будет результат - отпишусь.
|
Вложений: 5
Проверяли?
Рецессивноое напряжение шины и сопротивление выкладывал. |
Всем здравствуйте! Вчера причина была найдена - сгнил провод питания(30) гетвея в жгуте проводки, от подкапотного блока предохранителей в кабину. На уровне резиновой муфты в моторном щите. Изолента жгута целая,похоже какой то брак. Всем спасибо.:wave:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot