![]() |
Не завелась Skoda Octavia Scout FL A5 1.8TSI
Помогите советом. С утра машина завелась нормально. Ближе к обеду стал заводить и началось... При повороте ключа зажигания двигатель сначала подхватился , но тут же заглох. На панели приборов высветились значки (ABS, airbag, горит красным руль, моргает восклицательный знак), а также приборка пищит, а в конце высвечивается джеки чан. Также не работает ни один стеклоподъемник, хотя боковые зеркала регулируются. Машину отбуксировал к себе в гараж. Подключил простенький адаптер OBD , пишет что нету связи с эбу. Думал что залило проводку до эбу, снял эбу оба разъема чистые без окислов. Далее стал копать блок предохранителей, что под капотом. Разобрал все до платы с дорожками. Тоже все чисто и окислов нигде нет , все преды целые. Предохранители в салоне все целые. Дольше стал копать приборку (приборка до это работала, только не светился maxi-dot). В приборке походу ковырялись и скручивали пробег т.к. под самим дисплеем maxi-dot нашел плохо припаянную микруху 24C32WQ(Как я понимаю что это Eprom), а также непропаи в самом разъеме приборки (1Z0 920 843F). Помогите разобраться в чем причина всех этих ошибок. Может ли приборка блокировать связь с ЭБУ? Как понять что иммобилайзер приборки исправен и не блокирует двигатель. Пробовал заводить с другого ключа тоже самое. Что интересно, что когда я отсоединил сам ЭБУ то ничего не поменялось и святятся те же самые значки на приборке. Отдать машину в сервис пожалуйста не предлагайте. Хочу сам разобраться. Есть у меня VAS5054A(только еще с ним не разбирался т.к. нет ноута).
|
dersimen, хочешь сам разобраться - ставь одис инженерный и выкладывай ошибки по всем блокам.
|
Пока не будет скана машины сказать что либо сложно. Проверь по схеме питание на МЕ. Есть ль 15 клемма.
T94/3, 5, 6 ноги +30 T94/1, 2, 4 масса Т94/87 нога 15 Проверяй с подключенным блоком. |
Извините за дурацкий что за МЕ и где расположен. Еще вчера пропаял прибоку и запустился maxi-dot. Теперь все показывает пробег температуру . При повороте ключа пишет дефект кнопки сист. асистент водителя а далее неисправность тормозной системы ,в сервис. Значки все теже самые высвечивает джеки чан, воскл .знак , abs, красный руль, подушку безопасности и пищит. Почему приборка не показывает машинку в центре при окрытии двери. Или не должна? Сегодня соберу комп и буду подключать vas 5054 , правда он у меня конечно же китайский и не хватает двух чипов , но все равно попробую сделать скан ошибок. Какой программой посоветуете снять ошибки odis или vas pc?
|
МЕ - блок управления двигателем. Год машины то какой?
|
Год выпуска 2010.
Где бы найти распиновку ЭБУ? |
Цитата:
|
Может просто аккумулятор сел?
|
Уже на трех форумах написал о своей проблеме. Акумулятор точно не севший, так как двигатель крутит и схватывает, но тут же глохнет. А когда севший аккумулятор, то при запуске приборка будет моргать и щелкать. Сегодня соберу комп и в выходные займусь диагностикой.
|
Нашел в чем причина ошибок и глюков. Оказалось что в разъем блока Gateway шины Can попала вода , один контакт скородировал и несколько других были в сильных окислах. Поэтому через диагностику нельзя было прочесть ошибки. Все тему можно закрывать.:smile:
|
Не первый раз уже встречаюсь в попаданием воды в разъем гетвея. самое главное теперь найти и устранить причину попадания воды туда.
|
А гейтвей в районе педалей ?
|
Над педалями с правой стороны вроде
|
Как туда вода попадает :confused:?
|
Когда гнал машину из Екатеринбурга то стоял страшный мороз около -35 или больше . Вся машина была покрыта инеем на стеклах с внутренней стороны. Весь каркас у передней панели из металла , как я понял в мороз он тоже весь покрывается инеем. Когда прогреваешь машину все тает и вода начинает каким то чудом попадать на разъем блока gateway (я думаю вода как раз течет по изоленте матерчатой которой обмотаны все провода). блок стоит прямиком под педалью газа и немного наклонен. Как я и говорил у меня один нижний контакт совсем отлетел когда я вынимал разъем , а остальные нижние 6 штук были все в ржавые и в окислах. Пришлось на радиорынке взять один pin от разъема питания кулеров в компьютере и перепоять. Жаль не сфоткал эту хирургическую опреацию. Когда все ставил на место, разъем куда входят провода весь сверху залил термоклеем, чтобы вода по проводам и изоленте не попадала прямиком в контактную группу разъема. Вот так.
|
Еще проверил другие разъемы на предмет этой канители. Но все остальные разъемы на блоке электроники слево от рулевой колонкив, они расположены горизонтально и превернуты (контактами на блоках вниз). Поэтому попадание конденсата туда исключено. А вот блок gateway желательно бы перевернуть разъемом вниз, тогда бы и вода туда не попала бы. Мелкий просчет конструкторов разработчиков. Усе...:smile:
|
dersimen, У тебя после ремонта не вылетало: дефект подушек безопасности, если вылетала то что делать в отсутствии кабеля? А так материал очень полезный:super:. Я заеб**ся 2 дня мозги мурыжил пока эту ветку не нашёл, только у меня 2 нижних контакта отпали от гейтвея, вставлял скрепки))))
|
Ага значит не я один такой счастливый. Тоже еб....ся с этим около 3 недель по выходным , тоже мозги мурыжил, и Vas5054 подключал. Но он не может выйти на связь с мозгами так ка gateway сдох. Теперь по теме. Ошибки вылазили все и вся. Ошибка подушки конечно же была и она с бросилась только с помощью Vas 5054 (можно и другим vag-com и тому подобное), но чтобы сбросить так без кабеля , я думаю не выйдет. Хотя можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 5. Если не поможет тогда только к диагностам, просить чтобы скинули. Даже когда разряжен аккумулятор в ноль и пробуешь завести движок , идет большая просадка и тоже все ошибки повылазят и запишутся в память и опять все стирать надо. Поэтому лучше всего купить этот шнурок. У меня Vas 5054 покупал на *********s.com? только там очень много всякого барахла и прибор приходит не со всеми чипами, поэтому надо знать проверенных продавцов. Вот так:super:
|
Рядом с аккумулятором проверь все соединения с массой.
|
По поводу попадания воды-лопнувшая трубка омывателя заднего стекла под панелью приборов. Встречалось неоднократно...
|
Влага чаще попадает в комбинацию и глючит иммобилайзер. сушить ее.
|
И массы и "+" все проверить!
|
donni811, Ага, у меня так всё и было))))) Потом ТАЗовскую трубку кидал, на уже не над панелью, а в резинку входа главного жгута. Вот.
|
lllaman, надо штатную говно-гофру для омывателя заднего стекла выбрасывать из под торпеды, до х*я случаев когда она лопается именно там. То из под бордочка бежит, то магнитолу замыкает(насмерть), у меня геййтвей(((
|
У меня одна тетенька попалась-напрочь отказалась от ремонта этой трубки и сказала чтобы новую поставили по всей машине-уговоры не увенчались успехом. Напряжно было, особенно в переходе в моторный отсек, но и бабла нормально с нее срубили:biggrin:
|
Приветствую, извиняюсь что не в своей теме интересует распиновка ЭБУ CDAB
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot