![]() |
не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L
Доброе утро, уважаемые Гуру.
Приехал сегодня ко мне приятель с грустью в глазах и трясущимся мотором :) в моторнике вот такая ошибка Цитата:
на вопрос "что делали?" сказал - меняли колечко управляющего клапа на впускном распредвале - бежало масло, но ошибка висит по выпуску. поменял датчики положения местами (впуск-выпуск), ошибка на выпуске осталась. в показаниях положения видно, что распредвалы в крайних положениях и не управляются. странным показалось то, что на живых датчиках актуальные показания немного подрагивают, а вот на датчике с ошибкой - нет. еще страно, что в адаптациях углов, 4 окно вообще пустое.... Цитата:
да попробую переставить управляющие клапана местами. может еще чего посоветуете, куда посмотреть? спасибо. |
Ecли ты механик то поможешь. Машиной пока лучше не пользоваться.
|
Вложений: 1
При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение. Вероятно вал перескочил. Либо проблема с ваносом. Точнее - снять клапанные и стопора накинуть на валы.
|
Цитата:
спасибо. |
Стартовое положение валов поздно-рано, на сканере +/-. Величина в градусах по коленчатому валу в спецификации ДВС. При запуске и ХХ система не работает. Пропуски могут свидетельствовать о перекрытие клапанов на ХХ. Тест исполнительных механизмов!
Помимо: цепь, метки, сборка! |
Можно в тестах исполнительных механизмов клапана повключать и послушать как они срабатывают,может хлам какой нибудь под золотник приплыл.
|
Коллеги, тема не нова. Я думаю что ТС (судя по его сообщениям) человек грамотный и все нам потом расскажет:wink:
P.S. Я бы еще настоятельно рекомендовал проверить геометрию впускного коллектора (коль машина в работе). Это не относится к фазам, но слишком часто последнее время попадались машины, у которых куски заслонок геометрии улетали во впускные клапана. Последствия весьма печальны и дороги( |
увы, проблема все же оказалась механическая.
а очень хотелось обойтись малой кровью :) все же я не механик, а электронщик (да еще не автомобильный, но это не суть) приятель морально (а более материально) готовится к вскрытию мотора. как будет что интересное - обязательно отчитаюсь. про куски заслонок интересное замечание - обязательно скажу мотористам. спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
но он - второй хозяин, что делал первый уже не узнать. оба клапана и оба датчика положения на герметике - явно не заводской способ :) это настораживает. с другой стороны машина 2 года ездила и нареканий не вызывала вообще. интересно, что у другого моего товарисча на туареге (мотор BHK) причиной Incorrect Correlation оказался таки датчик. но там положение валов показывалось, а тут - нет. |
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot