Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14197)

horrordash 04.01.2016 22:00

не работает корректор фаз, audi q7, BAR 4.2L
 
Доброе утро, уважаемые Гуру.

Приехал сегодня ко мне приятель с грустью в глазах и трясущимся мотором :)
в моторнике вот такая ошибка
Цитата:

Address 01: Engine Labels: 079-907-560-BAR.CLB
Control Module Part Number: 4L0 910 560 F HW: 4L0 907 560 A
Component and/or Version: 4.2l V8/4V 0030
Software Coding: 01210003190F0560
Work Shop Code: WSC 00070 000 1048576
VCID: 2B5ED5C08AF6A866F4-807E
1 Fault Found:

000025 - Bank 2: CMP Sens 4 (G301) / Engine Speed Sensor (G28)
P0019 - 001 - Incorrect Correlation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 119731 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.03
Time: 17:48:33

Freeze Frame:
RPM: 670 /min
Load: 23.1 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 56.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.605 V
позже появился ворох ошибок по пропускам, я так понимаю, из-за неработающего регулирования.

на вопрос "что делали?" сказал - меняли колечко управляющего клапа на впускном распредвале -
бежало масло, но ошибка висит по выпуску. поменял датчики положения местами (впуск-выпуск),
ошибка на выпуске осталась.

в показаниях положения видно, что распредвалы в крайних положениях и не управляются.
странным показалось то, что на живых датчиках актуальные показания немного подрагивают,
а вот на датчике с ошибкой - нет.

еще страно, что в адаптациях углов, 4 окно вообще пустое....

Цитата:

Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
-4.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-7.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
-4.0°KW Phase Position Bank 1 Exhaust
Phase Position Bank 2 Exhaust
на морозе рыться не прикольно, завтра в теплом помещении гляну осциллографом сигналы,
да попробую переставить управляющие клапана местами.

может еще чего посоветуете, куда посмотреть?

спасибо.

RaChIlA 2.0 04.01.2016 22:26

Ecли ты механик то поможешь. Машиной пока лучше не пользоваться.

KOET 05.01.2016 00:14

Вложений: 1
При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение. Вероятно вал перескочил. Либо проблема с ваносом. Точнее - снять клапанные и стопора накинуть на валы.

horrordash 05.01.2016 02:06

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 399092)
При ошибке по положению валов регулировка не работает. Я делаю так: включаю зажигание, стираю ошибки, захожу сразу в измеряемые величины валов, завожу мотор. В первые секунды (до появления ошибки) ты увидишь реальное положение.

а, блин... вот как.... а то я стираю, пока иду в MWB ошибка выскакивает.
спасибо.

adn1271 05.01.2016 10:05

Стартовое положение валов поздно-рано, на сканере +/-. Величина в градусах по коленчатому валу в спецификации ДВС. При запуске и ХХ система не работает. Пропуски могут свидетельствовать о перекрытие клапанов на ХХ. Тест исполнительных механизмов!
Помимо: цепь, метки, сборка!

toxa78 05.01.2016 10:47

Можно в тестах исполнительных механизмов клапана повключать и послушать как они срабатывают,может хлам какой нибудь под золотник приплыл.

KOET 05.01.2016 19:27

Коллеги, тема не нова. Я думаю что ТС (судя по его сообщениям) человек грамотный и все нам потом расскажет:wink:

P.S. Я бы еще настоятельно рекомендовал проверить геометрию впускного коллектора (коль машина в работе). Это не относится к фазам, но слишком часто последнее время попадались машины, у которых куски заслонок геометрии улетали во впускные клапана. Последствия весьма печальны и дороги(

horrordash 09.01.2016 23:53

увы, проблема все же оказалась механическая.
а очень хотелось обойтись малой кровью :) все же я не механик, а электронщик (да еще не автомобильный, но это не суть)
приятель морально (а более материально) готовится к вскрытию мотора.
как будет что интересное - обязательно отчитаюсь.

про куски заслонок интересное замечание - обязательно скажу мотористам. спасибо.

adn1271 10.01.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 401562)
очень хотелось обойтись малой кровью

Саму муфту трогали?

horrordash 11.01.2016 04:06

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 401661)
Саму муфту трогали?

приятель утверждает, что при нем в мотор не лазили.
но он - второй хозяин, что делал первый уже не узнать.
оба клапана и оба датчика положения на герметике - явно не заводской способ :) это настораживает.
с другой стороны машина 2 года ездила и нареканий не вызывала вообще.

интересно, что у другого моего товарисча на туареге (мотор BHK) причиной Incorrect Correlation оказался таки датчик.
но там положение валов показывалось, а тут - нет.


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.