Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

не приходит сигнал с ЭБУ на клапан N316


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2021, 11:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: Passat b6
По умолчанию не приходит сигнал с ЭБУ на клапан N316

Ребят, подскажите, кто сталкивался: не приходит сигнал с ЭБУ на клапан N316 — Клапан заслонок впускных каналов. А тест исполнительных механизмов отрабатывает без проблем. Может из-за того что метки ГРМ не в норме ЭБУ не отправляет сигнал? VCDS показывает 29 и 87. Это не правильно?
Двигатель 1.6 BSE.
В VCDS в 12-ой группе данных отображается, что передний фронт сигнала с датчика положения распредвала соответствует 29 зубцу коленвала, а задний фронт 87 зубцу. При этом метки проверяли и вроде как совпадают. Почему вроде? Потому что внизу где совмещаются метки на шкиве и крышке, на этой крышке метка в виде продавленной вмятины. И это вмятина широкая, поэтому уверенности нет. На полностью рабочих машинах в 12 группе у всех 28 и 86 зубцы. Кто знает если показывает 29 и 87 зуб, это ГРМ сдвинут на 1 зуб?
dvk1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2021, 15:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

один зуб много для таких показаний (экспериментировал) возможно проблема в шпонке р/вала (дает перемещение), надо искать проблему в клапане или проводке (обычно жгут возле стартера.).
kiruha_diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2021, 23:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Наб.Челны
Авто: Passat b6
По умолчанию

Разобрал ГРМ, ролик находился в ослабленном состоянии. На самом ролике имеются следы локального нагрева и следы от резины ремня. Завтра поставлю новый ремень и ролик. Посмотрю на результат.
Что касается клапана...
Жгут возле стартера проверил. Клапан рабочий.
Перед разбором ГРМ, хорошенько прогазовал. Увидел что сигнал на клапане появляется. Но алгоритм работы заслонок во впускном коллекторе так и не понял. Описание нашел только для системы Simos2, причем в двух источниках они несколько отличаются. А как должен он работать на BSE остается под вопросом. Явно отличается от написанного. Если знаете алгоритм открытия заслонок во впуске - поделитесь пожалуйста.

Последний раз редактировалось dvk1000; 08.06.2021 в 23:52..
dvk1000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.